Станция назначения - Дождь. Дорога в Никуда 1

Станция назначения - Дождь. Дорога в Никуда 1. (фантастика)

Я оживился - может быть там впереди деревня?!
И пусть не позвонить родным - хоть написать письмо...
Но яркий свет тот освещал единственную крышу
И домика обходчика широкое крыльцо.

"Что ж заходи... Теперь здесь и твои пенаты!
Располагайся и одежду на'сквозь мокрую сними.
А то подхватишь ненароком воспаленье...
Ну, не положено мне всех вас хоронить!"

Со скрипом отворил он ларь старинный,
Сухие вещи кинул, что-то крепкое налил, печь затопил...
По дому - запах дров, по телу - те'пель винный,
Поплы'ло всё в глазах... А дед опять заговорил:

"Сюда, друг мой, все попадают неслучайно!
Ведь сколько раз мечтал ты изменить свою судьбу?!
Тебя бесило, раздражало всё буквально!
И каждый раз хотел начать сначала ты игру!

Тебе, милейший, и работа, и жена с дитём - обуза.
Ведь было ж так? Всё правда? От меня не скрыть!
И привезла тебя Дорога в Дождь сегодня,
Скажи, что ты хотел бы со своей дороги смыть?

Тебе я помогу - на то я здесь Смотритель
Дороги этой - вас ведущей в Никуда...
А хочешь, предоставлю здесь обитель?
И никого кругом - лишь только ты и я!"

Старик со столика откинул покрывало,
Под ним большая карта всех путей...
И прямо на моих глазах Дорога оживала -
Пути сходились, расходились, вились в круговерть.

Я зачарованно смотрел на это чудодейство,
Не верилось глазам, ушам своим...
А может быть - старик творит какое-то злодейство?
В наш сумасшедший век всё может быть!

Продолжение на: http://www.proza.ru/2018/12/12/1508

Фото из интернета, свободный доступ. Спасибо автору!


Рецензии