Иль оно само найдется?

 
                Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе
                Грядущего волнуемое море.
 
                Но не хочу, о други, умирать,
                Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать.
                И ведаю, мне будут наслажденья
                Меж горестей, забот и треволненья:
                Порой опять гармонией упьюсь,
                Над вымыслом слезами обольюсь,
                И может быть — на мой закат печальный
                Блеснет любовь улыбкою прощальной.               

                А.С.Пушкин


Это что же за напасти?
Скукой серой, неживой
Дом окутан мой земной,
Да пропало напрочь счастье.

Где его теперь искать?
Ждать уже поднадоело.
А быть может, в том и дело,
Что его не надо звать?

И верней  забыть о нём,
Проживая день за днём?
И оно, пусть где-то вьется,
Но зато само найдется,
В уготованный час-срок,
Как потерянный... носок.


Рецензии
Как легко носок сыскать!
Раз заглянешь под кровать,
И лежит так кот в носке,
Сладко дремлет, не в тоске.
Удалася нынче акция -
Кот-носок-приватизация!
***
Хорошего настроения!

Владимир Митюк   11.12.2018 20:10     Заявить о нарушении
И кручу я у виска:
Ну нет любимого носка!
Видно полон мир чудес-
Из машинки он... исчез.

А чуть позже - снова диво.
На меня глядит игриво!

Мария Левина   12.12.2018 07:47   Заявить о нарушении
Спасибо, Володя! С этими чувствованиями совсем позабыла о самом спасительном - чувстве юмора.

Мария Левина   12.12.2018 07:51   Заявить о нарушении