Личная переписка 16

С.: Строки окон...

Т.: Замечательные строки...

С.: Рад, что тебе понравилось.

Т.: Я недавно ехала на "новогоднем трамвае". Возила Алису на танцы, и на обратном пути попали в этот. Уже было поздновато. восьмой час, морозно, снежно, и тут подкатывает такой расписной красавец, как карета Золушки. А как зашли, тем более были поражены - украшен как настоящий новогодний зал, стекла расписаны, все в мелькающих разноцветных огоньках, приветливая девушка-кондуктор в шапочке Снегурочки... Алиса была в восторге: "Лучше, чем у нас в садике!". И всю дорогу звучала разная новогодняя музыка. И в этом полупустом трамвае мы чувствовали себя как королева с принцессой... Алису на их остановке встретила Маша, а я поехала до своей. И когда вышла, а этот чудо-трамвай покатил дальше по пустой заснеженной улочке, смотрела ему вслед с ощущением завершающейся какой-то фэнтезийной новеллы... И немного жаль, что это "последний кадр" остался только в моей памяти. Представляю, каким бы он получился, сделанный твоим фотоаппаратом...

С.: Вам здорово повезло. И по- моему, даже хорошо, что всё осталось только в памяти, как незавершенный рассказ или сказка. Значит, обязательно будет доброе продолжение!

Т.: Остается надеяться...

С.: Как грустно ты сказала: остаётся...

Т.: Ну так получилось... вроде бы и не грустила...

С.: Наверное, всё-таки вера в сказки и добрый конец  есть не только в детстве...

Т.: Наверное...

С.: А ведь это просто отлично, значит не всё еще прошло...

Т.: В любом случае, конечно, не все...

С.: Что-то у тебя настроение не очень...

Т.: Да, немного не очень... И эти события, совсем не новогодние... И здесь, в ленте... А, может, и потому, что уже третий день дальше двора не выхожу - все же простыла, что для меня редкость. Отсутствие новых впечатлений на меня плохо действует.

С.: Выздоравливай поскорее. Я очень за тебя волнуюсь...

Т.: Ну, не настолько уж я больна, чтобы волноваться...К Новому году надеюсь быть в форме. Хотя приятно, что волнуешься (по – дружески...).

С.: Вот и поднялось чуть-чуть у тебя настроение!

Т.: Да - да, спасибо!

С.: Выздоравливай и чуть-чуть улыбнись!

Т.: Уже улыбаюсь...

С.: И тепла тебе в доме и в душе!

Т.: Спасибо, и тебе!


С.: Тяжёлый был год. А в конце "Вестей" показали знаменитостей, которые погибли или умерли в этом году. Ушли действительно великие люди, и в том числе много замечательных артистов. Но добило меня злорадство некоторых по поводу гибели людей. Я ещё могу понять некоторых украинских "блогеров" и им подпевающих, но когда русские "звёзды" (которыми они себя считают) позволяют себе такие посты... Нормальных слов нет, так и хочется их обозвать, но про них сказано: "хоть ссы в глаза, а им божья роса."  А вдобавок случайно наткнулся на более раннее интервью знаменитых российских артистов Леонида Ярмольника и Николая Фоменко латвийскому радио Baltcom. Они ничего доброго не сказали о русском народе, который их вытащил в "звёзды" и кормит их.

Т.: Посмотрела ролик с Ярмольником и Фоменко. Показался интересным. По-моему, к ним может быть лишь одна претензия - то, что они говорят о русском народе не дома, а "там". А где бы они сказали это здесь? Во многом - очень справедливо. Конечно же, обидно, но в подавляющем большинстве мы такие и есть. И кормит их не народ, а их талант и труд. А народ наш кормит всю нашу ожиревшую и обнаглевшую власть, тупо и безропотно. Прости, опять у нас разногласия, но не я эту тему начала.

С.: А то, чего я не написал, просто не могу писать здесь, мои эмоции непечатны...

Т.: Относительно многого мои эмоции  тоже непечатны... в том числе я и том, о чем сегодня скорбит страна. Скорбеть-то мы умеем. А вот спросить, какого ... мы там делаем, в этой Сирии, почему - хороним, тратим миллиарды? Нам мало Афганистана и других? Нет, мы будем и дальше скорбеть, а тех, кто посмеет задавать такие вопросы, - поливать грязью...
.
С.: Мда-а...
Зарекался говорить с тобой о политике. Да и в предыдущий раз хотел говорить не о политике, а о собственном настроении... Не вышло. И всё таки я не пойму: почему мнением либерального меньшинства надо дорожить, а мнение большинства это мнение толпы, быдла. И зачем ,пользуясь благами от этого "быдла" (тех кто что-то производит), его же с презрением "опускать". Это что: признак аристократизма? На эту запись можешь не отвечать. Это просто крик души в никуда.

 Т.: Да, на это я не буду отвечать, хотя такая трактовка меня возмущает..


С.: Целый вечер сочинял тебе письмо в уме. И про детство, и про маму, которую эвакуировали отсюда в 42-м, и про то как жили...
А сел писать и понял, что не хочу тебя ни в чём убеждать. Зачем? Решать, кто из нас прав, а кто нет.... И зачем это? Мне точно не нужно. Достаточно того, что есть ты!

Т.: Знаешь, пришла мне вдруг мысль, от которой как-то полегчало. О наших отношениях. Понимай, как знаешь, но, слава Богу, это не любовь. То есть, наверное, сколько-то ее и есть, но всего лишь как "неизбежно сопутствующее" в дружбе мужчины и женщины. Если бы это было не так, разве было бы для тебя настолько трагичным, что мои мысли не совпадают с твоими? Когда мужчина любит женщину, то, по-моему, ему должно быть достаточно пофиг, что она думает о политике... Да, для дружбы это важно, тут можно серьезно ссориться по такому поводу, всерьез обижаться... Да и у меня ведь то же самое... Так что можем поздравить друг друга - "ничего страшного" между нами нет - просто давняя-предавняя дружба, правда, в которой были очень большие перерывы и в которые жизнь наша шла по-разному и некоторые взгляды сформировались разными.

Так что - улыбнись и "отпусти ситуацию", как это делаю сейчас я. Не стоит портить себе предновогоднее настроение. Идет такой замечательный снег, и я сейчас пойду и прогуляюсь под ним...

С.: Я тоже пойду на прогулку.
Рад, что тебе стало легче и ты собралась гулять. А у меня интересная получилась прогулка... Вышел гулять днём в теплую зимнюю погоду с легким снежком, а домой заходил почти ночью при погоде больше похожей на весеннюю, когда снег тает, а там, где не ходят люди, очень мягкий, хоть снеговика лепи. И при этом я был на улице чуть больше часа...

http://www.proza.ru/2018/12/10/717 


Рецензии
Настоящий роман в письмах.

Анатолий Просняков   18.12.2018 17:46     Заявить о нарушении