Найдет ли веру на земле Сын Человеческий?

Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: Найдет ли веру на земле Сын Человеческий?

Сначала новость.
С января-2019 я буду жить в городе Санкт-Петербурге (временно).
И кто является жителем Спб, или гостем Спб - тот может со мной (священником Всевышнего Бога по чину Мелхиседека) встретиться и пообщаться.
Предварительное согласование встречи можно сделать через мой емейл.

====================================================
Вопрос: Почему же Бог, если он есть, не помог женщине когда ей реально нужна была помощь?
Сегодня ко мне в квартиру постучались свидетели Иеговы, черт их подери! Молодой парень и женщина лет 30-35.
И прямо с порога мне говорят- Вы знаете кто такой Иисус? А кто такой Бог? Давайте поговорим о Боге?
На что я им ответила (Да простит меня моя любимая бабулечка)
– Что вы знаете о Боге того, чего не знаю я???
Моя бабушка была самым верующим человеком из всех кого я знала. Она половину жизни посвятила Богу. Она ездила в паломнические поездки – в Иерусалим, в Соловки, в храм Тихона Задонского и многие другие места. Объездила половину России и часть Украины ради утешения своей души и ради преданности Богу!!!
У нее в комнате сантиметра свободного не было от икон, которые были на стенах и полочках, а еще на стене висел ОГРОМНЫЙ ковер с изображением (надеюсь правильно написала) «икона Девы Марии семистрельной», были коллекционные издания Евангелие и т.д.
Она тогда неделю со мной не разговаривать если я говорила, что не верю в Бога. Она была преданна ему и действительно любила его.
А знаете как она умирала?
Отек в мозгу, все тело гнило от метастаз, запах от рака легких изо рта. На ней места живого не было от уколов (все в синяках) обезболивающих и снимающих судороги. Она стонала и кричала от адской боли. А в это время на нее смотрели ее ИКОНЫ. Которые она так берегла и любила. Которым она молилась каждый вечер много много лет.
Так знаете что - продолжила я говорить им - Не страдайте херней, найдите нормальную работу и любите близких, а не Бога. Еще не известно, как вы будете доживать.
Они попрощались и ушли.
Что хотелось бы еще добавить? Прости меня, бабулечка, еще раз! на следуещей неделе заеду в гости!

Ник-1: ибо у него свой промысел

Ник-2: Бог помогает только тем кто просит Его об этом. Он Джельтмен и не будет приставать, а подойдет когда ты попросишь и захочешь общаться. У людей не так.

Ник-3: Та он, даже когда она САМА ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ! не могла, помог.. О чём ты!!?
Почему конкретно этой бабушке не помог? ..Ну можно было бы и мышьяка помочь напиться.. разве уж на то пошло, или и вы - из группы поддержки мазохистов!?..

Ник-4: попробую перевести...
(представьте что я девушка) у меня вся квартира завешана вашими фото, я постоянно езжу по тем местам где вы были, посещаю все мероприятия где есть вы... но вам от этого тепло или холодно, пока я молчу и ничего не предпринимаю?

Ник-5: Сочувствую Вашему горю. Поминайте бабушку почаще, а вот собираться к ней в гости не советую: оттуда, где она сейчас, еще никто (по вере христиан - почти никто) не возвращался.

Ник-6: Мы не знаем причин такой ее смерти. Мы имеем только ту историю, что преподнесли вы.
Ник-7: Бог есть

Ник-8: К вам приходили те, которые как раз то и придостеригают от поклонения иконам, по сути идолам. Только от болезней страдают все и служители Бога от этого не застрахованы.

Ник-9: Любить Бога, это значит соблюдать Его заповеди.
К сожалению, ваша бабушка, любила не Бога, а человеческие вымыслы о Нем.
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,
6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
(Исх. 20:4-6)
Это Божья заповедь дана на все времена.
Бог оставляет тех людей, которые пытаются изобразить Его в виде смертного человека.
21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
(Рим. 1:21-24)
И тебе, следует следовать принципам жизни, а не сидеть на диване и обижаться на Бога за то, что Он не дает тебе здоровья.
Он дал тебе здоровье, начни правильно питаться и больше двигаться.

Ник-10: Не тому богу.

------------------------
Мой ответ:

>>>> Сегодня ко мне в квартиру постучались свидетели Иеговы, черт их подери! Молодой парень и женщина лет 30-35. И прямо с порога мне говорят- Вы знаете кто такой Иисус? А кто такой Бог? Давайте поговорим о Боге?

Это шаблонный вопрос СИ-ходоков. Ко мне всего один раз заглянули СИ, и задали тот же самый вопрос, в тех же самых формулировках. Они берут вопросы и ответы из своих методичек "Сторожевой башни"

А что до бабушки, умершей в мучениях, то она была типовой лже-рпц-верующей.
По тексту истории:
- она поклонялась изображениям
- она считала, что надо ездить по "святым местам", а самое святое место - свое духовное Сердце - нЕ посещала.
- она копила "коллекции" Библий, но нЕ искала Слово Божие от Святого духа.
- она могла обижаться и молчать, когда надо было явить пример веры.
- как можно "преданно служить" Богу вне Его храма?

Она нЕ знала истинного Бога, и нЕ знала единородного Сына Бога - Христа.
Ее обманули религии, и она стала нарушительницей заповеди Бога - поклоняться изображениям.
Да, она хотела верить и рьяно верила, но нЕ познала истины, совесть нЕ отдала Богу, поэтому потерпела сокрушение в вере.
Отсюда и ее смерть в мучениях. Одна надежда, на Бог суде помилуют.

=============================================
Вопрос: Почему Бог медлит помочь нуждающемуся человеку?

Реальная ситуация.
Возле магазина стояла женщина с костылем и просила милостыни (деньгами).
Я подошел к ней, узнал ее историю, и пообщался на тему Бога.

Женщина попала в аварию, поломаны кости, требуются дорогие лекарства и операции.
Она обращалась в различные организации за помощью, и ей отказывали, или равнодушны были. "Люди злые" - сделала она вывод.
И вот она стоит и просит милости у кого угодно из людей, кто приходит в магазин.

Она оказалась верующей, но лже-верующей.
Её главные постулаты веры такие:
1) Бог есть, но он не касается земных дел. Он на небесах, а человек на земле.
2) Бог всемогущий, но не может помочь конкретному человеку на земле, только после смерти человек встречает Бога.
3) Бог знает о ее ситуации, но или нЕ может, или медлит с помощью.
4) Бог нЕ может исцелить ее тело, поправить кости... могут только люди-врачи.
5) Христос - реальный целитель, но Он давно умер... и сейчас, как Отец, на небесах.
Людей, типа Христа, на Земле нет (Христос уникален).
6) Молится, а молитвы нЕ работают.
7) Слово Божие - это просто некие слова, тексты... без Силы Бога... а нужны деньги, которые типа решают проблему.

Вот поэтому-то, она и оказалась в такой трудной жизненной ситуации!

Отец, Сущий на небесах, и Христос, и Святой дух - помогают верующим, если они имеют веру, хотя бы с горчичное зерно.
А когда есть лже-вера, или вера вовсе мала - то и молитвы нЕ работают, и Бог запаздывает.

Почему та женщина стала калекой?
Это попустил Бог, чтобы женщина укрепилась в вере (отказалась от своей лже-веры, и стала истинно верующей).
И получив исцеление от Бога, она стала бы прославлять всемогущего и милостливого Отца небесного.
Но пока женщина упорствует в своих заблуждениях относительно Бога, ее молитвы нЕ работают, и Бог нЕ помогает.

Лук.18.
1 Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать,
2 говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился.
3 В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего.
4 Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь,
5 но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне.
6 И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный?
7 Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?
8 сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?

Вот живет человек с лже-верой, и довольствуется этой жизнью. Думает - "Бог это только после смерти".
Что лучше такому человеку?
Дожить до смерти, умереть во грехе и оказаться в аду?
Или стать калекой, но обрести истинную веру, и достичь вечной жизни!

Христос однозначно сказал:
Мат.5.
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.

Остаться "нормальным человеком" и прелюбодействовать с идолами и нечистыми духами?
лучше быть "калечным", но дойти до Царства Бога.

Многие болезни людей вызваны именно этим.
Их вера мала или ложная, и Бог хочет привести их к истинной вере.
И кто попал в такую трагедию или болезнь, должен уповать на милость Бога.
По вере человека Бог исцеляет и помогает.
И Бог вскоре подает помощь и защищает СВОИХ, но найдет ли веру на земле Сын человеческий?

Вот вы больны, или в трагедии какой... думаете, деньги вам помогут, только деньги вам нужны.
А тут бац, вы встречаете Сына Человеческого (человека со Святым Духом).
Он вас спрашивает - веруете, что Бог в силе вам помочь?
а Вы что отвечаете?
- Знаю, мне Бог поможет после смерти, подайте лучше денюжку, любую... но денюжку

И как вы думаете, нашел ли веру на земле Сын Человеческий в этом случае?
Или нашел безверие, маловерие и лжеверие?

Мат.11. Христос
27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

Понимаете, Сына Человеческого знает только Отец.
Про Бога (Отца) знает только Сын Человеческий, и кому он хочет открыть.
Вы можете нЕ узнать и нЕ признать Сына Человеческого.
Ваши знания о Боге могут оказаться ложными.

Но если вы БОДРСТВУЕТЕ, как заповедовал Христос, вы сможете признать Сына Человеческого.
И будет вам по вере вашей!

Кто воистину смог придти к Христу (тогда в иудее) - душа того успокоилась!
Кто воистину смог придти к Христу (духу) - душа того успокоилась!

И в современности,
можно придти как к Христу духу,
так и к Сыну Человеческому (вместо которого живет уже Христос).

ПЫ СЫ... Сын Человеческий - это не исключительно Йешуа Христос.
Все, кто родились от женщин на земле, могут быть Сынами человеческими, при условии, что в них действует Святой дух.
И про таких людей знает только Отец, Сущий на небесах.

Слава и держава Христу во веки веков!
Сделавшего меня царем и священником Всевышнему Богу по чину Мелхиседека
и Царство мое - не от мира сего.
Нужна будет помощь, пишите на емейл: teamkoh @ gmail.com
В скайпе создана конференция по вопросам языка Бога, а также общения со Святым Духом.


Рецензии