Челлендж для писателей 30 дней. День 1. 10 вещей,

    Счастье это такая воздушная и хрупкая вещь,мне кажется оно не бывает постоянным. Скорее мгновение,которое впитывается в твою память,грея в одинокие вечера и помогая бороться дальше в тяжелые моменты.
    Самое главное,чтобы с моими близкими все было хорошо.Я не умею жить для себя. Для меня комфорт моих близких намного важнее. В приоритете их здоровье и счастье.И я светилась и переливалась гирлянда,если бы мои родные и близкие были сейчас со мной. Очень скучаю по своей семье и друзьям,родному городу. К сожалению мы никогда не соберемся вместе. Кого то уже нет в живых, а с кем-то слишком большая пропасть из обид и несказанных во время слов.Номер 3 собрать семью вместе.Несбыточная мечта.
    4 пунктом наверное будет найти свое место в жизни. Многие смеются над моими путешествиями,но давайте честно,счастливый человек не будет уезжать. И я не знаю,пытаюсь ли я убежать от себя как можно дальше или пытаюсь найти наконец-то место где  мне будет комфортно. Куда бы я не ехала и где бы я ни была,меня преследует ощущение, что я здесь лишняя.
    5 выйти на такой уровень финансов,чтобы ни я ни мои родные ни в чем не нуждались. Отсюда и следующие пункты. Заниматься любимым делом. Целиком уйти в творчество. Дописать наконец-то свои книги. Делать интересные вещи своими руками. Уехать подальше от людей, жить в каком-нибудь богом забытом месте,допустим в Новой Зеландии. Жить словно в сказке.
    9 Навести порядок в своей вселенной. Жить в гармонии с собой,а не вести постоянную войну. Научиться любить свое отражение,а не ненавидеть его. Разобраться со всеми комплексами,страхами. Выйти из неправильных установок.
    10 Оставить после себя что-то значимое. Не исчезнуть просто так. Остаться в чьей-то памяти самым ярким воспоминанием.


Рецензии