Хокку выпуск сорок первый

                ХОККУ


                ( выпуск сорок первый)


Печального, меня
Сильнее грустью напои
Кукушки дальний зов!

                Басё.

Все волнения, всю печаль
Твоего  смятенного сердца
Гибкой иве отдай.

                Басё.

Нищий на пути!
Летом вся его одежда –
Небо и земля.

                Кикаку.



      1.  Хокку в правилах.
          Не нуждается.
          Хокку с космосом говорит.



      2. Жизнь молнией сверкнула,
         Только избранным дано.
         Глубокий след оставить.



     3. Ни на что не претендую...
         Я  субъективный  обыватель!
         Имею право систему презирать!



     4. Плешивый  «сдохни»!
        Ради интереса.
        Удиви обеспокоенный народ!



     5. Похож на «чукчу» я.
        Он пишет, то, что видит.
        Я пишу, что чувствует душа.



     6. Мороз не страшен.
        Страшна замерзшая душа.
        Её  покинуло сознание.



    7. Всё в человеке есть...
        Все глупости и страсти.
        Друг друга следует любить.



    8.  Правда есть всегда...
        В соломки спряталась она,
        Которую стелить не успеваешь.



    9. «Снайпером» он быть хотел,
        Но в молоко всё попадал.
        Взял мерзавчик  Крым украл…



   10.  Российский человек красава.
        Он в лицемерие живёт:
        Главным символом страны.



   11.  Искал я смысл...
        Сократа вспомнил.
        Себя познать я не могу.



   12.  Хоть семь пядей во лбу.
        До конца ничего не понять.
        Жизнь проходит и это пройдёт.



   13.  Природа шутит.
        Ноябрь – осень.
        Третье бабье лето на дворе.


   14. Пришла зима.
        Хрустальный звон стоял.
        Замёрзли яйца!


           ****



         

 


Рецензии