Поэтическая Страничка газеты Родник N 53, новогодн

Пятница, вечер, декабрь и мороз.
Ждут нас гирлянды, игрушки.
Шалью замотаны я, и мой нос,
Щеки, и шея, и ушки...

Мама торопится, почти бежит, а я сижу в саночках и дышу в мягкую тёплую шаль. Открыты только глаза. Мне тепло и хорошо... саночки летят по рыхлому снегу, я выставляю руку и ловлю снежный пух, который падает и падает... Сегодня на новогоднем утреннике я был зайчиком, и Дед Мороз подарил мне подарок. Некоторые ребята в нашей группе верят, что Дед Мороз- настоящий. Вовка, мой друг, над ними смеётся. А я нет, я просто знаю, что он ненастоящий, и все. А они пусть верят, если хотят. На этот раз в Деда Мороза нарядился Вовкин папа. Вовке хочется похвастаться, вот он над ними и смеётся. Он обещал и воспитательнице, и папе, что никому не скажет, кто нарядился Дедом Морозом, но все равно разболтал.
К нам на елку, ой, ой, ой!
Дед Мороз идёт живой!
Ну и Дедушка Мороз!..
Что за щеки!
Что за нос!..
Борода-то, борода!..
А на шапке-то, звезда!
На носу-то крапины!
А глаза-то.. папины!..

Это стихотворение учила моя сестра Ира к своему утреннику. Она старше меня, и уже пошла в школу. Там все знают, что Деда Мороза нет. Мы таких стихов пока не учим. Про нас думают, что мы ещё маленькие. Сегодня Дед Мороз должен принести нам елку. Конечно же, родители думают, что ни я, ни Ира, об этом не знаем. Новый Год уже послезавтра. Последнюю неделю я каждый день послушно иду спать, и делаю вид, что сплю. Ира засыпает, а я тихонько вылезаю из кровати и подслушиваю, о чем говорят родители. И поэтому я все знаю. Например, сегодня папа с мужиками поехали рубить елки в лес. Сегодня нас с Ирой отправят спать, папа приедет поздно, и привезёт елку, а завтра нам скажут, что это Дед Мороз нам ночью елочку принёс. И ладно, пусть взрослые думают, что я ничего не знаю. В сказках тоже все не по-настоящему, но я их так люблю. Люблю помечтать, как будто все на самом деле. Вот и Дед Мороз, пусть и не настоящий, но главное, что он есть, и приходит, и все как в сказке. И пусть им будет Вовкин папа или мой. И пусть елочка будет от самого, что ни на есть, настоящего, Деда Мороза с папиными глазами.
Выбрал папа елочку
Самую пушистую
Самую пушистую
Самую душистую
Елочка так пахнет,
Мама сразу ахнет

Пролетели еще два дня, и наступил Новый Год, и вся семья вместе, рядом с папиной елочкой. А под ней Дед Мороз и Снегурочка, и подарки, те самые, которые мы так ждали. Мы ведь писали письма Деду Морозу, и он, наконец, их доставил, чудом, прямо под елку, к самому Новому Году. Мы хорошо запомнили старый год. Он был хорошим, и принес много радости. А вот Новый Год будет еще лучше, он будет сказочным и прекрасным. Этот год тоже пройдёт, и будет ещё один. А потом ещё один, а потом ещё и еще... Мы вырастем, и станем взрослыми. А потом у нас будут свои дети, которым мы по ночам будем готовить подарки и решать, где взять елочку.  Каждый Новый Год, мы все, от мала до велика, ждём счастья, ждём чуда и любви, верим в сказку, верим в будущее. Снова и снова. И пусть для многих из нас Новый Год теперь летом. Мы также верим в счастье и, вдалеке от Родины, храним наши самые лучшие и добрые традиции здесь, в Новой Зеландии. Все наше, родное и близкое, живет и продолжается.

Снега нет в декабре- пусть.
Отступи от меня, грусть.
Я на этом, чужом берегу,
Все родное свое сберегу.

Пролетят вереницей года,
Только помнить я буду всегда,
Как ловил на лету снежный пух,
Как мороз перехватывал дух…

Наступил Новый Год на дворе,
И клубника у нас в январе.
Все не так, как было когда,
В зимнем небе горела звезда.

По-другому, да сердце все то-ж,
Пусть не так, но как прежде живешь.
Сохрани свою память и грусть,
Пусть тревожат тебя, пусть.

Млечный Путь, Южный Крест, все цветет…
Незаметно пришел Новый Год!
Я на новом своем берегу,
Все родное свое сберегу!
Евгений Рукшан, 2018

С наступающим Новым Годом и Рождеством, дорогие соотечественники, читатели Родника! Счастья, любви и здоровья всем вам в Новом 2019 Году.
В этот летний предновогодний день с вами был Евгений Рукшан.
Вы читали стихи “Дед Мороз” Александра Шибаева, “Выбрал папа елочку” Андрея Усачева, “Пятница, Вечер...” и “Снега нет в декабре” Евгения Рукшана.


Рецензии