Я больше не хочу гневить...

Я больше не хочу гневить в стихах,
Выплёскивать о чёрном и тоскливом!
Пусть судит Бог тебя в твоих делах,-
Я ж набросаю строчки о Любимом!

Я стану говорить Тебе о нас,
О силе нашего проникновенья,
О том, как ни тревожны дни подчас,
Все горести - не вечные лишенья!

Не буду повторять избитых слов,
Таких, как, например, "любовь" и "счастье".
Любовь... Что в ней? Любовь, любовь, любовь...
Сегодня ничего она не значит!

Скажу я лучше, что хочу тебя
Запомнить навсегда таким, как раньше:
С глубоким взглядом (поразил меня!)
И с мудростью, что делала постарше

Тебя среди ровесников; с мечтой
И целеустремлённостию духа,
С уменьем быть спокойным,с высотой
Сокрытых в сердце чувств,что не потухли!

И с совершенством внешней красоты -
Физически ты просто безупречен!
Обязан, слышишь, стать успешным ты -
В делах, в здоровье, с женщинами! Вечен

И неизменен должен быть твой шаг,
Духовная утроба неизбывна!
А если нынче всё это не так, -
То поиском заняться интенсивным,

Найти ту брешь, что в днище корабля,
И засмолить, чтоб крепли якоря!
           ______

Остановись на миг, остановись
И посмотри в глаза мои, как в прошлом!
И улыбнись, мой мальчик, улыбнись!
Начни сначала! Говорю: ты сможешь!

Всё отношение моё к тебе 
Как хочешь называй, - что хочешь делай!
Не знаю, что там ты, а я судьбе
Останусь благодарна век! Бесценной

До дня последнего звучала для меня
Та роковая фраза, утром в осень:
"Я осознал, что я люблю Тебя!"
Прощай, Олень Мой Благородный! Поздно...

2017г.


Рецензии