Игра не по правилам

Дирижабль, с плакатом “Брежнев - Партия - Комсомол” медленно плыл за окном над утренней Москвой.
Марина поправила красную пионерскую пилотку перед зеркалом. Все-таки она чертовски хороша и привлекательна в этой форме. И сегодня, на репетиции парада, и завтра на самом празднике, она обратит на себя внимание третьего секретаря Министерства Правды. И тогда квест с ее карьерой будет наконец-то выполнен.

Дверной звонок, противный, как же он ее бесил противным скрипучим тарахтением, оповестил о приходе незванных гостей.

- Марина Валерьевна Цветаева? Вот ордер на обыск. Распишитесь.

Фантасмагоричность ситуации достигалась тем, что во главе опергруппы стоял Боровский. Да, да. Ее бывший. Майор боровский, от которого она свалила даже не попрощавшись почти 4 года назад. Правда сейчас уже полковник.

- А типа ты меня не узнал пупсик. Что за цирк ты устроил? - два лейтенанта и капитан с удивлением посмотрели на старшего.
- Гражданка, Цветаева! Попрошу без фамильярностей. Опергруппа при исполнении. Разрешите мы пройдем.
Маринка изобразила покер фейс и прошла в зал. Села за стол. Достала пепельницу и сигареты. Боровский сел рядом и прикурил ей сигарету. Молча. Она курила. Он наблюдал за работой подчиненных. Они начали со шкафчиков. Медленно. Методично. Вынимая все бумаги, листы, конверты и складывая на стол. Потом першли к шухлядам столов, тумбочкам. Понемногу опустились под кровати, заглянули ковры. Проверили плинтуса.

Через час и пол пачки сигарет, на столе лежала приличная стопка разной макулатуры. Боровский достал еще один лист.
- Марина Валерьевна, вот постановление на ваш арест. Вам придется проследовать с нами. Распишитесь.

Такое ощущение, что Боровский решил сломать Маринку держа ее в неизвестности. Ее не били. Ей не предъявляли даже обвинения. Лишь часовые допросы. Ежедневно. По нескольку раз. Требование признаться. Неизвестно в чем. И к концу третьей недели, она ощутила, что пора завязывать. Удовольствия никакого. Что происходит она не понимает. Смысла сидеть дальше - не было.

Ее как обычно привели на утренний допрос. Только старлея не было как обычно. В комнате вообще никого не было кроме нее. Прождав с полчаса дверь открылась.

В кабинет вошел Боровский.

Сам. Лично. Впервые со дня ареста:
- Здравствуйте, Марина Сергеевна. Извините, что заставил себя ждать.
- Ага. Три недели. Слыш, Боровский, что за хрень ты тут творишь? Ты, что обиделся что я ушла и решил мне отомстить?
- Я? Обиделся? Да наоборот. Я вам благодарен. Воспитание не позволяло бросить молодую женщину. Перспективного оператора пионерского воспитания молодежи. И тут такой подарок. Сама ушла. И как удачно. Как вовремя. Не дай Генералисимус, узнал бы кто, что я живу с…. - он многозначительно замолчал. - Конец карьере. Так что, вы гражданочка, лучше о будущем своем подумайте. А не прошлое вспоминайте. Чистосердечное признание облегчит…
- Боровский, тварь, что за бред ты несешь? Какое признание? Что за идиотизм тут происходит? в чем меня обвиняют? Ты от своей короткопенисовасти совсем крышей поехал?
- Я попрошу вас оставаться в рамках протокола…
- Ага, в жопу меня поцелуй, - Маринка засмеялась и села в кресло, - мудилка картонный.Пугать он меня вздумал. Ха-ха-ха!
- Вы не понимаете всей серьезности ситуации, - нудный голос Боровского бесил Маринку еще больше чем дверной звонок в ее квартире.
- Иди в жопу. - Она откровенно веселилась, глядя на этого тупого бота, сломавшего все ее планы на ближайшее будущее. - Вся серьезность положения лишь в том, что у тебя слишком короткий член, что бы меня любить или арестовывать. А ты здесь щеки надуваешь. Клоун.
- Протокол номер 54…
- Все, ты меня достал. Хочешь фокус покажу? - Боровский поднял на нее злые маленькие глазки. Маринка улыбнулась лучшей из своих улыбок: - Смотри, мудак!

Она щелкнула у него перед носом пальцами правой руки и… исчезла.

Маринка вышла из игровой капсулы. Ее трясло. Охамели эти чертовы боты совсем. Мстить он ей вздумал. Интелект резиновый.

Она уже пятый год играла в Империю Добра с полным погружением. Играла на завышенных, настройках, которые штатно выставить нельзя. Так как такой уровень реальности слишком опасен. Если мозг “подумает”, что он “там” умирает, то у тела начнется настоящий шок. И вытащить тебя оперативная бригада не успеет. Но такая реальность нужна, чтобы не сойти с ума тем, кто проводит в игре много времени. А она знала, что вернуться в реальную жизнь ей, скорее всего, не светит до конца жизни.
Новая квартира. Новое имя. Все деньги вложены в игру. И в компанию по обслуживанию ее дома продуктами, готовкой, уборкой.

У нее теперь все в Игре. И даже любовник. Это бывший ГРУшник. Гребаный бот, вдруг решивший ей мстить. Искин Игры, конечно крут, но вытворять такое… это впервые на ее памяти. Но как она красиво его отделала?! Выход из игры, не на кодовое слово а на жест. Эффектный жест. Она закурила. Представила глаза Боровского в момент когда она исчезла. Улыбнулась.

В кабинет вошел Боровский.

Сам. Лично. Впервые со дня ареста:
- Здравствуйте, Марина Сергеевна. Извините, что заставил себя ждать.
- Ну, ну. Расскажи ка мне, дружок про 54й протокол?
- Так вы решили признаться? - Боровский открыл папку и сел за стол.
- Да, в том, что у тебя маленький член и так как ты не смог мне его предъявить четыре года назад , то решил предъявить мне сегодня обвинение. Кстати в чем?
- Попрошу вас!
- Протоколируй. Протоколируй. Не нервничай. И еще запиши, я вступила в связь с иностранной разведкой. Они намазали меня внутри ядом. И дали задание. Соблазнить Генералисимуса, что бы он, вступив со мной, в интимную связь умер в страшных муках! - она искренне издевалась над ним. - И за это мне дадут бочку варенья!
- Где, с кем из иностранной разведки и когда именно вы вступили в связь?
- Да, да и ящик печенья.
Боровский устало встал. Вытер платком лицо. Нажал кнопку.

Зашел патруль. Боровский указал на Марину:
- Согласно 54го протокола, в связи с текущей чрезвычайной ситуацией, задержанную расстрелять.

Маринка щелкнула пальцами. Вышла из капсулы и закурила.

В кабинет вошел Боровский.

Сам. Лично. Впервые со дня ареста:
- Здравствуйте, Марина Сергеевна. Извините, что заставил себя ждать.
- Так, мудила, ты меня достал, что тут нафиг происходит. Ты можешь мне нормально сказать?
- Вы не нервничайте, присядьте. - Боровский посмотрел на нее елейными глазками. Сам сел за стол и жестом указал Маринке на кресло. - Не переживайте, Марина Сергеевна. Сейчас быстренько подпишем чистосердечное признание и разбежимся опять. Как тогда, пять лет назад. Вы же помните?

У Маринки все упало. Какие пять лет? Бот не мог так ошибаться. Она всего пять лет в игре. А от Боровского ушла еще даже не четыре года. Она внимательно посмотрела на бота. Боровский откинулся в кресле, довольный произведенным эффектом. Улыбнулся. Откинулся на спинку кресла.

- А впрочем, Мариш, что нам старое поминать, да? Мы неплохо ладили ведь. - Боровский закрыл папку. - К черту эти чистосердечные признания. Давай я лучше тебе фокус покажу. Хочешь?!

Голос Боровского вытянулся в стальную струну. Маринка инстинктивно щелкнула пальцами. Под столом без всякого пафоса. Ну его к черту. Надо выходить и разбираться на форумах, что в этом сюжете происходит. Боровский встал из-за стола и подошел к Марине.

- Не открывается? - Помолчал и добавил: - Портал, говорю, на выход не открывается? - он заулыбался. - Классный фокус, да, сучка?!

Марина как во сне посмотрела на свои руки. Несколько раз щелкнула, пальцами. Ничего. вообще ничего. Окружающая реальность упала ей на плечи и растеклась к низу живота парализуя ноги.

- Что. Здесь. Происходит. - выдавила она из себя.
- Что? - Боровский наклонился к ней, едва не касаясь ее губ. Злые мелкие глазки. Крупные потные щеки. Прожилки носа Толстые, мясистые, налитые кровью губы. И запах изо рта…

Маринку передернуло.
- Ты, сучка, помнишь, кого и на сколько денег ты кинула пять лет назад? Ты и вправду, стерва, подумала, что тебя забудут и не будут искать? Я пять лет искал тебя в виртуале. Я много месяцев ломал этого бота, чтобы перехватить управление на себя. И все ради того, чтобы увидеть твои глаза в этот момент.

Пространство вокруг Марины вытянулось в точку. Пять лет назад. Банк. Эта незакрытая транзакция на нереальную сумму. Идиотское решение купить капсулу и бежать в виртуал с вымышленным именем. Дура! Дура! Дура. Сколько раз она проклинала себя за это решение. Но что бы так! Она ощутила прикосновение холодного металла ко лбу. Зрение рассыпавшись миллиардом звездочек вернулось. Пистолет. Маринку повело.

- Подожди, я могу все объяснить! Пожалуйста!
- Расскажешь дампу памяти!

Звук выстрела прошел уже мимо ее сознания.

#GameOver #YourAccountRemoved

Автор Александр Кирилюк,  участник  Мастерская_Андрусевич https://www.facebook.com/MasterskayaAndrusevich, Страница автора в фб:
https://www.facebook.com/AlexanderValeryevich


Рецензии