Сорок лет уже моим скитаниям...

Вспоминаю, как манили дали,
Что скрывать, был на душе озноб.
Ведь казалось, всюду срочно ждали,
Чудился мне впереди восторг.

Я не знал, что жизнь – это искусство,
Локти иногда важней ума,
За плечами , словно крылья, юность
Да моя лесная сторона.

Никогда не жил я на асфальте,
Не глотал я выхлопы машин,
Скажу честно: - Я не ведал фальши,
Никуда в поступках не спешил.

Не сиделось что – то мне на месте,
Сердце рвалось срочно с якорей.
В города уехали невесты
От своих любимых матерей.

Для задержек не было причины,
Вспоминаю: - Даль меня звала!
Не овраги чудились, вершины,
Не ушибы, а дела, дела, дела.

Не умел тогда заглядывать в завтра
И не строил планов на песке…
Из деревни я рванул внезапно,
Словно льдины в марте, на реке.

Сорок лет уже моим скитаниям,
Вроде бы пора по тормозам…
Почему – то в сердце ожиданье:
- Что за поворотом еще там?

Не мараю по утрам бумагу,
Комп спасает массу лесосек..
А меня опять в дорогу тянет,
Хоть уже живу на склоне лет.

Разменял уже шестой десяток,
Не люблю свои года считать:
- Почему – то в даль все тянет, тянет?
Почему? Я не могу понять…


Рецензии