И я любила... И ты меня любил Гл. 55

 Так как детки мои рождались с разницей в 5 лет,то 2017 год у нас был юбилейный.Нашим отношениям с Андреем 40 лет,Гоше должно было исполниться 35 лет,затем Алешке 30 лет и завершал год Машин юбилей,на Новый год ей должно было исполниться 40 лет.
Чтобы не травмировать отношения семьи Андрея,мы отметили свое сороколетие вдвоем,без лишних глаз.Андрей приехал ко мне с огромным букетом цветов,тортиком и бутылкой шампанского.С порога он сказал:"Вася прости,что мы не вместе...,но я рядом...!"Андрей стал очень сентиментальным ,всякий раз,когда он мне говорил теплые слова,и слова благодарности,у него на глазах появлялись слезы.
Боже!Да,чего же я любила и люблю этого человека.Порой мне казалось,что сам Господь берег наши отношения,может потому что наш брак был венчальным.А может эта и есть та самая настоящая любовь,которая с годами приобретает новую форму отношений,когда близость тел становится не самым главным,а главное-духовная близость,когда мысли и чувства к любимому стимулируют тебя к жизни,заставляют биться твое сердце!Я приняла для себя решение,что буду рядом с ним до конца своей жизни,и пусть мой конец будет первым...                День рождения Гоши был следующим по времени событием.Я напекла сладких булочек,наварила компота,мы купили 35 белых воздушных шаров и отправились на кладбище всей своей большой семьей(дети тоже приехали),чтобы помянуть нашего любимого Гошу.Ко Дню рождения я написала стихи,посвященные сыну,которые там и прочла:
Приду,сынок, я на твою могилку,
Прильну я к холмику у подножия Креста,
И прошепчу тебе молитву о том,
Чтоб упокоилась твоя Душа!
Сегодня твой День...
День твоего рождения,
Тебе исполнилось бы 35!
О Боже,какое наваждение,
Я вновь хочу тебя обнять!!!
Хочу сказать,что нет прекрасней сына!
Что ты сумел мне счастье подарить,
Которое в короткой твоей жизни не поместилось,
И этим счастьем я еще долго буду жить.
Оно в дыхании,в биении сердца,
В воспоминаниях о жизни той,
Где были счастливы мы вместе,
И назывались мы семьей...
С твоим уходом,враз все изменилось,
И я теперь совсем одна...
Но я люблю тебя,Родной мой, милый.
Ты помни,что на земле и в небе
По-прежнему я мамочка твоя!!!
После этого мы выпустили шары в небо и долго наблюдали за их полетом,пока они не растворились в облаках.Слезы душили,но плакать было нельзя...
продолжение следует


Рецензии