Мать Моржиха

Легко ли быть женщиной?
Женщиной...
Ты можешь. Такую я впервые встретила на своем пути. Настоящую. Да нет, не то слово. Необыкновенную. И снова не то.  Наверное, единственное, как могу сказать о тебе - Земная. И когда земля уходила из под ног - ты протянула мне руку. Не однажды.  Приворожила тёплой рифмой. Прижала нежно к себе прозой. А после я услышала твой голос. Тоже земной. И мне он послышался немного усталым, но довольно приятным. Искренние слова, не пустые, наполненные чувственностью, смыслом, мудростью, пониманием, сочувствием.
Есть ли у женщины крылья? Думаю, многие их ощущают за спиной. Но,  скорее всего, эти ощущения фантомные. А твои крылья, Наташа, я вижу за тысячи километров, что разделяют нас. Чувствую их силу. И верю, ты никогда не разучишься летать. И самое важное, Земная Женщина умеет любить. Любима.
И я тебя люблю, моя родная.

"Твой запах шлейфом накрывает холст.
Мазки уносят в глубину тумана.
И с октября я не рисую планов -
Ты сединой к той осени прирос.

Дым жжёных листьев мокнет под дождём.
Вода в пруду от неба помутнела.
Мы курим в форточку и ничего не ждём,
И думаем: "Как всё осточертело..."

Глядим через стекло на ветки лип
И равнодушно оба гладим кошку.
Она мурлычет и лениво мошку
Гоняет лапой.  И уж лист прилип

К размытому стеклу.  И мы не смотрим
В глаза друг другу.  Всё ушло с дождём -
Там осени пожар не предусмотрен.
Мы курим в форточку и ничего не ждём. "

(Мать Моржиха)

А я жду. Каждый день что-нибудь от поэтессы Моржихи. Наташи... Почтовая марка на конверте. Солнечный лучик от моей души для тебя. Долети, пожалуйста.


Рецензии
...как приятно о прекрасном Человеке...
Наташа необыкновенна своим талантом,но это очень опасно в современном мире искусства.
Спасибо за прекрасный рассказ.
С увжением.е.

Евгения Бойцова   28.11.2022 00:57     Заявить о нарушении
Привет, Евгения!

И мне очень приятно увидеть Вас у себя в гостях. Наташа добрый друг, подруга, поэтесса - моя любимая. Пусть всё у нас у всех будет хорошо)

Удачи, вдохновения!

Натали Фаст   28.11.2022 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.