И снова сказка

               

Стеной стоят деревья-исполины,
Ведь каждому из них поболе века.
Как будто не было людей в помине,
Не тронуты руками человека.

Одна стена пред взором золотая,
Другая  отливает серебром.
Куда ни глянь – от края и до края-
Глаз радуют богатством и добром.

Не слышно птиц – глухая тишина,
А лес стоит так молча и нарядно.
Недаром красота ему дана,
И на душе привольно и отрадно.

Спокойная поверхность тихого пруда,
Лес смотрится, как в зеркало в него,
Любуясь отражением, лишь темнота
Накроет гладь до самых берегов.

Все так прекрасно, словно снова в сказке,
И дни мне кажутся еще полней.
Смотрю, вокруг меня такие краски.
Ведь жизнь здесь прожил я с младых ногтей.




Фото из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Знаете, Павел Валентинович, после прочтения
стихотворения мне подумалось, что надо прочесть
это творение самим деревьям-исполинам, они
поймут и будут благодарны.
Спасибо за прекрасное стихотворение!
Всего Вам самого доброго! Т.А.

Тамара Полухина   27.06.2020 20:33     Заявить о нарушении
Если бы они могли понять, я бы многое сказал. Спасибо, Тамара! С уважением,

Павел Лосев   27.06.2020 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 67 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.