Алька не воровка! Кто её подставил?!

-Я же говорила!!! Говорила!!!! Ты воровка,Алька! Ты! Вот же он,мой смартфон! Тебе что,своего мало?! Да?!-.

-Карина,опомнись!!!!! Я в жизни никогда чужое не возьму!!!! У меня свой смартфон есть! Правда не такой дорогой и навороченный как у тебя,но вполне приличный! Я вообще не понимаю зачем такую дорогую вещь брать в лагерь?! И потом я твой смартфон нашла!!! Да-да!!! Нашла вон там,в кустах бузины! Я позвала тебя сюда чтоб вернуть его тебе!!!!

-Врёшь!!!!! Ты врёшь,Алька!!!!! Ты его украла!!! Ты!!! Тебя видели!!! Ты заглядывала в окно нашей спальни! На тебе было  серо-голубое клетчатое платье! Вот!-.

-Чегооооооооо?! Ты соображаешь что несёшь?! Карина,ты чё,с дуба рухнула?! У меня рост метр сорок всего,и тридцать шестой размер обуви! Это раз! Высота от земли до окна примерно метр семьдесят пять,я никак со своим ростом не могла в окно заглянуть! Разве только если бы я была на ходулях! Но таковых у нас не имеется! Ну или если бы мой рост был как у дяди Влада! То есть под два метра! А я -ни дать ни взять кнопка! Это два! И наконец у нас тоже пропадали вещи,мелкие правда,но всё же! И в других отрядах тоже! Это три! -.

-Но по лагерю ходят разговоры что ты по ночам шастаешь по корпусам и воруешь что плохо лежит,Алька!-.

-Что за чушь?! Я не сумасшедшая и не лунатик! Откуда вообще пошли эти разговоры?! -.

-Не знаю,но это недавно началось!-.

-Тааак...Кто -то хочет меня в грязь втоптать?! Не выйдет! Карина включи смартфон и проверь ,всё ли в порядке?!-.

-Сейчас...Эге...фотки и видео тю-тю,музыка тоже...О,а это ещё что? СМС! Смотрите!-вскричала Карина включив и проверив телефон.

СМС гласила:

"Карина! Жди звонка в полночь! Поможешь мне схватить дерзкого Дикого Ангела-получишь щедрую награду. R."

-Таааак...Похоже бандиты пошли ва-банк! Хотят очернить моё имя и ищут помощника чтоб таки выкрасть меня! Тогда у меня нет другого выхода! Я не выйду на сцену пока моё честное имя не будет восстановлено! Я голой буду ходить с этой минуты и до тех пор пока не докопаюсь до правды! Вот!-выпалила Алька и стала раздеваться.

-И мы с тобой,Алька! Никто из нас не вор и не предатель! Пока честное имя нашей Альки не будет восстановлено мы будем все везде ходить голышом! Чтоб все видели что среди нас ворам и лгунам не место!-хором наперебой выпалил пятый отряд и все ребята стали тоже демонстративно раздеваться донага.

Все взрослые ахнули! Это был протест! Причём протест против не только против лживых и несправедливых обвинений в адрес Альки но и против  всего пятого отряда!

-Господи...Да что же это?!-раздался сдавленный вскрик.

Все обернулись. В дверях стояли бледный как мел Мстислав Романович и с ним трое ребятишек...

.....Мстислав Романович,Димка,Любаша,  Светик! Здравствуйте!-сказала Алька.

-Алька,мы так рады тебя видеть! Мы с тобой!-хором выпалили трое новоприбывших ребят и обняв Альку тоже стали раздеваться.

-Здравствуй,Алька! Здравствуйте,ребята! Все здравствуйте! Я тут к вам пополнение привёз,декорации,всё такое а тут...Да что ж такое деется-то?! Когда уже Альку оставят в покое?!

-А то и деется,что кто -то распространяет гнусные слухи об Альке и пытается выставить её чуть ли не монстром! Мы уже ведём расследование и тут вот новый инцидент! У Карины Озерцовой пропал было смартфон дорогущий,Алька его случайно нашла в кустах бузины,а Карина обвинила её в краже! Но я и мы все верим Альке! Она -не воровка! А тут ещё СМС эта..-сказал Павел Арсентьевич.

-Карина,не смей ,слышишь,не смей возводить гнусный поклёп на Альку! Она очень честная! Она никогда и ни за что чужое не возьмёт! Когда нам с ней шесть лет было,мы отдыхали на даче. И моя бабуля,Лукерья Ивановна,обнаружила пропажу денег,что-то около тысячи гривен кажись. Не разобравшись она обвинила в краже Альку. Алька тогда тоже донага разделась,показывая,мол вот,смотрите,я не воровка! А бабушка не унималась! Тогда Алька пригласила её к себе и вывалила всё из шкафов! Всё-всё! Одежду,книги,игрушки! Её аж трясло всю! А бабуля всё своё гнула! Тогда Алька убежала голышом в лес и там поселилась в старом охотничьем домике и как её не уговаривали-домой возвращаться наотрез отказалась! Я с ребятами носила ей еду и была с ней. Ясное дело что денег у Альки не нашли,она тогда даже копилку молотком разбила! Так её за живое задело несправедливое обвинение! Так почти месяц длилось! Однажды мы с Алькой утречком плескались в речке,Алька меня и всех нас приучила закаливаться и купаться круглый год! Ну так вот,плещемся мы значит с ней себе,никого не трогаем,вдруг глядь-крадётся кто-то огородами к нашей даче! Мы вылезли из воды и туда! А как ближе -то подкрались,я гляжу -батюшкииии! Это ж дядька мой,братец мамин,Артём! Он прокрался во двор,отворил своим ключом двери и только вошел и тут -то в ловушку что Алька оказывается устроила и угодил! Во ору -то было! Прибёгли взрослые,застали барахтающегося в сетях рыбацких дядьку моего,посмеялись от души! А как его освободили он при всех сознался что это он деньги украл! Он,а не Алька! Алька пошла тогда в туалет,а дядька Артём,он выпивоха тот ещё,огородами прокрался вошел в дом и денежки стибрил,гад такой! А на Альку все подумали! А она-то вона,сама с ноготок,но фору кому хошь даст! Уж бабуля прощения у неё в слезах просила,голосила ого-го! Алька она добрая и отходчивая,простила она бабулю мою! А нагишом бегать нам понравилось и на рассвете так в речке купаться тоже! Вот! Алька не воровка! Вот!-выпалила Света.

-Ойииииии...Что я наделала?! Алька,миленькая,прошу тебя,прости меняаааа! Пожалуйстааааа! Я не хотела! Честное слово! Просто смартфон мне на день рождения подарили! Ну я и...-выпалила Карина.

-Всё нормально,Каринка! Я не сержусь на тебя! Всяко в жизни бывает! Если держать в себе зло,то до добра это не доведёт! Я знаю что ты в восемь лет в школу пошла и учишься на класс старше,но ты не выглядишь на свои тринадцать лет! Ты такая же кнопка как и я! Расскажи о себе! -ласково сказала Алька.

-Ой,спасибо,Алька! Ты и правда славная! Я действительно как и ты кнопка! Мне никто мои тринадцать не даёт! Знаете я как увидела как у нас сильно изменились девчонки в классе-очень испугалась! Я не хочу так! Не хочу! Хорошо ты познакомила меня и моих родителей с Вениамином Андреевичем! Спасибо тебе! Я действительно пошла в школу аж в восемь лет,даже в восемь с половиной,если уж совсем точно! Причина-странная болезнь поразившая меня. Я не знаю как это объяснить,но...В общем всё было хорошо,я настраивалась идти в школу,мне всё купили,и вот в конце августа мы играли во дворе,я что-то говорила тебе,Алька,ребятам и вдруг меня будто током прошило,в глазах потемнело и я стала терять сознание. Хорошо Алька и ребята подняли крик и взрослые пришли на помощь. Меня отвезли в больницу и там я три месяца провалялась! Потом приехал Вениамин Андреевич,его ты,Алька,привела ко мне в палату и он осмотрел меня и очень нахмурился.Потом сказал мне,мол,не вешай нос,и уехал. Мои родители ,папа,Евгений Павлович,водитель "скорой помощи" и мама,Полина Анатольевна,портниха,любя меня,холят,  лелеют. Они очень испугались когда со мной такое случилось! Я же не виновата,что такая маленькая! После выписки из больницы,я была дома,потом меня к Альке отправили,на дачу. Там Алька меня многому научила! Даже остригла меня отцовской машинкой,а то на голове была пакля ,а не волосы. Мне понравилось! Свобода! Я хотела с Алькой в школу пойти,а пришлось...Василий Кириллович,вот бы было здорово если бы первого сентября мы пошли с Алькой в один класс! Я не против! Не знаю правда что Алька скажет..Но...Слушайте,а может это Алькин телефон выкрасть хотели? А?! А выкрали мой! Забили номер странный,СМС прислали и подбросили! А?! И кто этот странный R.?-сказала Карина.

-Да я не против,Каринка! Чует моё сердце что мы будем вместе! А таинственный R это Раубах! И ты похоже права! Телефон хотели выкрасть мой ,а выкрали твой! Хм! Сдаётся мне что герр Раубах хочет связаться со мной! Но зачем?! Что ж,подождём!-сказала Алька.

-Вот что,давайте действительно подождём! А потом Вениамин Андреевич вам всё объяснит,и я сделаю парочку важных сообщений. Ну и решим вопрос с Каринкой!-сказал Василий Кириллович.

-Это верно! Алька похоже права! Давайте подождём! -сказал Павел Арсентьевич.

-Верно! Нам надо обелить доброе имя Альки! Иначе без неё не будет спектаклей! -хором выпалили ребята.

Неожиданно зазвонил смартфон Карины. Все замерли. Алька показав жестом всем молчать приняла вызов включив громкую связь.

-Гутен абенд(Добрый вечер)! Моё имья Клаус фон Раубах! Я есть профессор! Битте,юнге медхен(пожалуйста,юная девочка),не вешайт трубка! Битте(пожалуйста)!-раздался скрипучий голос.

-Гутен абенд,герр(господин) Раубах! Я вас слушаю! Вам известно как меня зовут?-ответила Алька.

-О,данке шён(большое спасибо),юнген медхен! Я знать что ви есть Дикий Ангел,но не знать ваше имья! -ответил Раубах.

-Меня зовут Саша,Александра,или просто Алька!-ответила Алька.

-О,данке шён,юнге Алька! Мне ест ошен приятно с вами познакомиься! Эндшульдиген зи(прошу прощения) за столь странный СМС! Это биль необходимо чтоби телефон попадать к вам! Я не знать как ви ест виглядеть,но слышать много карошего про ви! Битте,вислушайте менья,Алька!-ответил Раубах.

-Хорошо,герр Раубах,я вас слушаю! Говорите!-ответила Алька.

-Данке,шён,юнге Алька! Скажите как виглядеть человьек что предлагал профессор Сказкин и профессор Домрачевский пятьдесят миллинонов доллар? Ви его видеть?-ответил Раубах.

-Это был высокий,сухопарый человек,рыжеватый с проседью,с бородой и в больших очках. Одет в серый костюм,на голове шляпа,поверх костюма плащ,на ногах тяжёлые ботинки,он прихрамывает на правую ногу. Глаза у него такие холодные и злые,серо-зелёные! Я его один раз всего видела и то запомнила!-ответила Алька.

-О,майн Гот(о,мой Бог)! Это есть он! Этот человьек ошен страшный! Хвала небесам что оба профессора отказать ему! Это есть майн двоюродный брудер(брат) Зигфрид! Его фатер(отец) есть родной брудер мой фатер! То есть майн дядья! Его имья било Вернер! Он биль ярый нацист,ставил опыти на людьях,он хотель создать новий меншен(человеческую) раса! Я есть инвалид! Я не могу ходить,я передвигаться в инвалидный коляска! Это меншен(люди) Зигфрида убивать муттер(мам) твой швестер(сестрёнки) и подруга! Меншен Зигфрида убивайт мой син Мартин и его жена Катрин. Мой внучка Луиза чудом спастись! Она гут медхен(хорошая девочка) карашо говорить по русски и немножко по украински! Алька,майне либес кляйне медхен(моя милая маленькая девочка),я отправлять Луиза к вам,она такая же как есть ви,Алька! Их бетте ум Готтен Виллен(умоляю ради Бога),Алька,битте,спасите мой внучка! Я вверять её ви! Битте! Зигрфид не должен получайт хефт унд ур(тетрадь и часы) ! Ви менья понимайт! Ни за что! Я передавайт с Луизой ви важный документы! Она,майне либес енкляйн(моя дорогая внучка) всё вам рассказивать! И ещё раз их бетте ум Готтен Виллен,Алька,спасите моя внучка! Завтра утром ви встретите Луиза на пляж,майне люди её туда доставляйт! Битте,этот телефон держите у себья! Это ошен важно! Я понимайт ,это звучать странно но у меня ни есть другой виход! Мой человьек перепутать вас с другой медхен,он как и я не знайт как ви ест виглядеть! Ещё раз эндшульдиген зи,Алька! Ви ест кароший и умный медхен,честный и справедливый! Поверьте,то что расскажет вам Луиза шокировать вас! Но это правда! Документы вам всё объясняйт! -сказал Раубах.

-Хорошо,герр Раубах! Я встречу Луизу! Во сколько? Обещаю что я и мои друзья не дадим её в обиду!-ответила Алька.

-О,данке шён,либен Алька! Данке шён! Теперь я буду спокоен! А ви должен раскрыть тайна хефт майне фатер(тетради моего отца)! Понимайт? О,завтра после завтрака встречайте Луиза,точнее ..Она сама вам всё объясняйт!-ответил Раубах.

-Хорошо,герр Раубах! Телефон этот будет у меня! Будем на связи!-ответила Алька.

-Зер гут(очень хорошо), майне либен(моя милая) Алька! Я видеть что не сомневаться в вас! Как только Луиза будет у вас,я позвоню! До завтра! -.

-До завтра,герр Раубах! Надеюсь моё доброе имя будет восстановлено! -ответила Алька.

-О,я-я,натюрлих(о,да-да,конечно),либен Алька! До завтра,майне либес кляйне медхен!-ответил Раубах.

-До завтра,майне либен герр Раубах!-ответила Алька.

Оба повесили трубки. На несколько минут воцарилась леденящая душу тишина....


Рецензии
Потрясно, Акамас! Если Алька не достаёт до окна - она никак не могла заглянуть в него! А история с деньгами - это вообще что-то! Кто-то очернил Алькино имя специально! И конечно, Альку это очень сильно задело, раз она даже копилку свою разбила, чтобы убедить всех, что она не воровка! Но случай с телефоном особенный - этому Раубаху нужна была именно Алька, именно его люди вбили в контакты Карининого телефона "R" и сообщение он прислал, а потом позвонил! Но с аппаратом всё нормально, Алька же нашла его - и опять виновата!

Виталий Машин   10.12.2018 02:14     Заявить о нарушении
Да уж,Виталий! Алька ростом с ноготок и никак не могла заглянуть в него! Алька очень честная и справедливая её очень сильно задело обвинение в краже денег раз она даже копилку свою разбила желая доказать что она не воровка! Проведя паралель между тем что было раньше и что происходит сейчас Алька разгадает кто очернил её имя! А случай с телефоном особенный,его люди не зная как выглядит Алька выкрали телефон Карины,вбили в контакты "R" и сообщение он прислал и потом позвонил! С аппаратом всё нормально,Алька его нашла и опять без вины виновата! Но дальше будет очень интересно!

Ладо Булах   10.12.2018 02:24   Заявить о нарушении