случайная встреча

Случайная встреча в метро. Я не знаю его, он не знает меня. Мой интерес к нему намного больше, чем его ко мне . Его спокойная поза, в которой он сидел, внушала мне неуверенность в себе и уверенность в нём .  Наверное, это была наша последняя встреча. Одна из тех, которая заканчивается ничем и забывается сразу выходя из вагона. Будто в вагоне нет никаких проблем и все мысли тебя ждут на следующей остановке . Вот ты думаешь о нём, двери открываются, и дикий поток повседневности занимает все твои мысли, выталкивая мысли о нём.


Рецензии
.."внушала мне...УВЕРЕННОСТЬ В НЁМ"..?
ЗАПАС СЛОВ ЭЛЛОЧКИ ЛЮДОЕДКИ...

.."ДИКИЙ ПОТОК"... ПОШЛОСТИ...

Виталий Нейман   10.04.2024 01:43     Заявить о нарушении
хо-хо, хамите. какая мрачная рецензия, парниша. блеск!

София Руснак   10.04.2024 02:07   Заявить о нарушении