Упадок Духовного Воспитания и Просвещения

Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли.
Автор Бог Мироздания.
Книга 10
Глава 16

1 О рождении каждого из вас на Земле, на Небесном Мониторе проявляется Код Души.Загорается Звезда.
Ты имеешь важное значение в Мироздании и важное значение в данном воплощении на планете Земля.

2   Суд Мой будет усложняться, если продолжите сумасбродные исследования Генной Системы Человека
О далеких перспективах постоянно мечтаете.
Определить душевно больных ученых.

3 Вас амбициозных, холеных, супербогатых властолюбцев ничего не останавливает.
Ваши гордые, надменные лица не сходят с экранов ТВ. Комп.
Вы не знаете, что вы малое меньшинство и существует большое большинство.
Вы, «сливки» Человечества давно считаете себя Планетарным правительством,
на виду у Меня Законодателя и Творца Мира Святого.
Вы считаете, что никто не в силах вас остановить.

4 Вы забыли, или хотите забыть, что Я Единственный Владыка Земного Царства!
Ждать этого Утверждения Явного, вам пришлось долго.
Сумейте понять Гнев Владыки Земли.
Сумейте понять Гнев Отца-Бога.
Сумейте понять Гнев Мой, Студенты Университета Света и Университета Тьмы.
Одарите сегодня себя желанием осознать Гнев Мой.
Запоминайте даты Пришествия Моего к вам в Гневе.
Вы их наблюдаете и показываете постоянно.

5   Запомните День 2 сентября, как Пришествие Моей Любви во Спасение Детей Моих.
Поздравьте друг друга, семья семью с Праздником Явления Моего в Духе.
Читайте Книги Мои, распространяйте Знания Новые.
Важнее очищать, исцелять Душу свою, наполняться Силой Духа Святого.
Запрещаю физический труд в праздничные Дни.
 
6 Давно Мне желаете дарить светские праздники.
Многие из них даже нельзя называть праздниками, они дьявольское наваждение на Детей Моих.
Злонамеренно искажается Правда обо Мне, помощь Сил Света отрицается.
                               
7 ХХ век пусть вас насторожит, Страшный Суд пусть вас остановит. .
ХХ век пусть вас строго предупредит.
Он дал вам видеть, понять намерения, дела ваши невероятно преступные, уничтожающие.
Они даже не страшат вас сегодня, несмотря на то, что многое вам известно.

8 С распадом дьявольского монстра СССР, поймите конец
этой цивилизации вседозволенности, беззакония.
Много Правды содержит это Предложение Мое.
Правда долго от вас срывалась. Правда Истории строго охранялась.

9   Правда эта даст вам возможность- рожденные в ХХ веке должны многое понять, признать, осудить.
Я ждал осознания вами преступлений в ХХ веке.
ХХ век принес вам невероятные страдания, какие в прошлом народы,
нации Земли не испытывали.

10   Предстоит ХХ век Человечеству изучать заново. Изучать, писать Историю ХХ века заново.
Заново понять Мои Свершения в ХХ веке.
Правда даст вам возможность Сущность Мою восторженно принять.

10   Силы Тьмы существуют со времени первозданного Мироздания.
Поймите Начало Начала Всего и начало действенности Сатаны.
Сатана тоже со-творец Видимого и Невидимого Мира.
Двойственная Сущность Меня представляет Уникальное Мировое Строение Меня!
Ждать этого Откровения пришлось вам долго.
Даже простое определение Меня, вас до сих пор удивляет.

11 Упадок Духовного Воспитания и Просвещения в ХХ веке усугубил жизнь Детей Моих на Земле.
Задача сегодня для Студентов Моего Университета понять важность
своевременного Духовного Воспитания и Просвещения в среде Человечества Земли.
Придаю значение домашней, первичной семейной школе воспитания, духовной добродетели.
Родители отвечают передо Мной за духовное содержание семьи.
Дети ждут доверчивое общение с родителями.
Праздники, утвержденные Мной, празднуйте вместе с детьми.
Удаление от детей приносит им страдания, и Мне приносите страдания,
Пославшему их в вашу семью.

12   Ждете Правду от Меня, Студенты Университета.
Она приведет вас к Покаянию и Раскаянию.


Рецензии