Африканское лето - 3

               

                ***

Море, моё любимое, наконец – то!  Ты греешь мне душу в минуты отчаяния и, вспо-
миная о тебе, я всегда улыбаюсь. Пусть сквозь слёзы, не важно.
 
Я забываю обо всём на свете, когда вижу, как в твоей прозрачной воде отражаются
солнечные лучи. Они даже через солнцезащитные очки миллионами зеркальных оскол-
ков слепят глаза. С залива дует горячий ветер, значит, моя кожа быстро покроется
бронзовым загаром и я стану похожа на египтянку.

После полудня начнётся прилив. Многие отдыхающие не придут на пляж и не увидят,
как цвет морской воды поменяется  - на мелководье  она станет лазурной, а на глу-
бине, где стайки рыбок плавают среди разноцветных  кораллов -  темно-синей.
 
Я хочу быстрее окунуться в воду и почувствовать на губах горьковатый вкус соли.И
потом буду бесконечно долго качаться на волнах, ни о чём не думая и ни о чём не
переживая. Хочу впитать в себя бесконечно много, столько, сколько ты море мне от-
даёшь.

 Кто знает, может, я вижу, тебя в последний раз.  Ведь моя  жизнь полна неожидан-
ных поворотов, над которыми я не властна. И я хочу забрать с собой столько сча-
стья, сколько смогу.


                ***

- Чего ты так рано вчера ушла с пляжа? -  спросил откуда-то появившийся Юрий,
 усаживаясь рядом с ней в воду. – Было только 11 часов.
 
Он явно в хорошем расположении духа. Глаза блестят, как часы на руке, улыбка до
 ушей.
 
-  Посмотрела у Ахмеда. Показалось 12, а пришла в номер – 11. Не будешь же воз-
вращаться. Пришлось целый час телевизор смотреть. Благо по российским каналам
куча сериалов.

- А ты чем занимался?

- Ходил вдоль берега к затонувшему кораблю. Посмотрел пару отелей. Понырял с мас-
кой.  Ладно, пройдусь на бассейн, выпью ананасового сока.
 
- Иди, ещё увидимся, - ответила она, поворачиваясь лицом к морю.

На горизонте виднелся остров, окутанный воздушной дымкой.


                ***

Выкурив пару сигарет под зонтом, она увидела знакомую маску. Оглянулась. Юрия ни-
где не было. Да и люди почти разошлись, ведь скоро обед. Рядом на шезлонге дремал
седоволосый мужчина.

- Это обе маски Ваши?

Тот приоткрыл глаза, щурясь от яркого солнца.

- Нет. Моя чёрная, а синяя Вашего мужа.

Вот, чёрт, забыл, разозлилась она, складывая вещи в пляжную сумку. Теперь при-
дётся обойти все бассейны. Не оставлять же маску на пляже. Потом пропадёт, а ви-
новатой буду я. Как такой жлоб и вдруг забыл маску за 50 долларов?

Напрасно она обошла на жаре все бассейны. Юрий, как в воду канул.  И разозлилась
ещё сильнее. – Ладно, чего я заморачиваюсь, - успокаивала она саму себя. После
обеда отдам. Нет, значит, оставлю на ресепшен.
 
Быстро пообедав, она вновь пошла к морю. Может для кого-то в такую жару лучший
отдых   - сон, но не для неё. Хорошо, что в это время мало людей. Можно выбрать
место около воды, и с понтона покормить свою рыбку -  фугу Машку. Всё время кру-
тится рядом, попрошайничает. Даже с рук ест, не кусается. Умница!

                ***
 
Юрий появился только на следующий день.

-  А ты вчера после обеда была на пляже?

Она кивнула головой и легла на спину. Горячее море приятно ласкало кожу.

- Я не видел, -  ответил он, опускаясь по горло в воду. - Даже посидел на твоём
 месте.

- Я сейчас там не сижу, водоросли.
 
- А ты мою маску не видела?  - невинно улыбаясь, спросил мужчина.
- Засиделся допоздна в баре. Интернет «зависает». Потом чувствую, чего-то не хва-
тает. Смотрю, а маски нет.

- Вчера тебя искала, чтобы её отдать. Не нашла и так разозлилась, что хотела уже
выбросить.

(Наверно, смеялся, наблюдая, как я тебя ищу в такую жару).

-Это было бы не по – землячески.  Мужчина улыбнулся. –  Ну, да! Мы не знаем кто
 из нас в каком номере живёт.

(И почему он никогда не смотрит в глаза? Неужто всё время врёт?)

 - Вон моя бежевая сумка, а рядом с ней лежит твоя маска, -  и показывала пальцем
 на синий шезлонг  у камня.

- Могла бы поплавать в ней, рыбок посмотреть.
 
(И откуда тебе известно, что я не ныряла с маской? Наблюдал, что я буду делать?
Если захочу понырять, то зайду в магазин и куплю свою собственную).

 - Смеёшься. Я боюсь глубины. И чужими вещами без разрешения не пользуюсь.
 – Спокойно ответила она, словно не заметив его оплошности.

- Знаешь, я такое видела за свою жизнь:  богов,  демонов, НЛО и всякую чертов-
щину. – Неожиданно разоткровенничалась она.- Была над Землёй и под ней, в конце
Вселенной и в других Мирах, так что бояться кораллов и водорослей  это просто
смешно.

Он загадочно улыбнулся.  - Ты странная. Боишься всего и в то же время не боишься
 ничего.

- Я не боюсь привычных для себя вещей. Я такая, какая есть.

А про себя подумала, откуда ему знать, что меня тут почти всю жизнь не было. Моё
тело существовало, да, но лишённое абсолютно всех обычных человеческих радостей.
Оно двигалось, разговаривало, работало на своё обеспечение. А в то время душа
училась в других Мирах, чтобы потом тело помогло ей исполнить долг, ради которого
она воплотилась.

- Ладно, пойду, пройдусь, пока, - выходя из воды сказал Юрий.


                ***

Всё равно, кто попадётся на удочку. Ни она, так другая. Хотелось бы  отпуск
провести с толком, размышлял Юрий, дефилируя вдоль побережья  дальше к другим
отелям. Может ещё не всё потеряно.


24.07.2018


                продолжение - http://www.proza.ru/2018/12/12/1840


Рецензии
Я хочу быстрее окунуться в воду и почувствовать на губах горьковатый вкус соли. И потом буду бесконечно долго качаться на волнах, ни о чём не думая и ни о чём не переживая. Хочу впитать в себя бесконечно много, столько, сколько ты море мне отдаёшь.

Доброго времени Филун. Психологи и аналитики считают, что вода является символом любви. Окунуться в воду, это окунуться в любовь, как и почувствовать на губах вкус соли… Как ни вспомнить слова из песни: «Сладка ягода лишь зимою, горька ягода круглый год».

При чтении, у меня промелькнула мысль, что у Юрия, что у героин – сафари. Двое на что-то надеются. С уважением к Вам Филун, Пётр.

Пётр Морозов   12.12.2018 16:48     Заявить о нарушении
Нет, Петр. Я лишь отдыхаю. И больше ничего. У меня нет желания устраивать сафари.а про море вы тоже ошиблись.
Спасибо,

Филун Джарин   12.12.2018 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.