Я хочу тебе пожелать

Потеряла сына. Затерялся в каменных джунглях самого центра Европы. Теряться он начал с годовалого возраста, с тех пор, как научился ходить. Первый случай был такой: имела неосторожность оставить его во дворе на минуту. В больших валенках, в шубке до пят.  Сама забежала к соседке по весьма неотложному делу. Подумала, постоит, где поставила, толком ведь ходить то не умел. Ну и что вы думаете? Выхожу, нет парня моего-то! Я бегом за ворота, а навстречу мне сыночка несут. Оказывается, я к соседке, а он куда глаза глядят. Хорошо, добрые люди подобрали, морозно, зима.
История его жизни – это история потерь. И находок. То в детской комнате милиции, то на речке, то в другом конце города. Чем старше, тем дальше заваливался. У одноклассника на квартире на сутки затусует, в чужой деревне окажется, даже в чужой стране.
За сорок лет совместных с ним мытарств привыкать уже начала, спокойней, без паники выходки его принимать. Но сердцу-то не прикажешь! Тем более материнскому. Вот заныло, закололо, забилось оно, аж невтерпеж. Поплакалась дочери. Кому ж еще? А она: пусть вот там и бродит, здесь он не нужен, без него спокойней.

У дочери самой двое сыновей. Малы еще, без фокусов. Так что меня ей не понять. И чего я ей могу пожелать? От всего сердца? Я желаю, чтоб не довелось ей пережить то, что на мою долю выпало. Чтоб сыновья ее, мои же внуки, не походили на непутевого дядю, на ее брата, на сына моего.


Рецензии