Мой персик

Вспоминаю эти миндалевидные азиатские щенячьи глаза с чёрными длинными ресницами, округлый прямой нос , слишком маленький рот и яблочно округлые щечки на  моей подушке и на душе становится тепло. Потому что это мой мальчик -мужчина.Вечно в своей кепке и белой уже местами выцветшей футболке с синими буквами, парой пятен на ней и в чёрных шортах, в таком наряде он почти все лето играл в баскетбол недалёко от моего дома.С чёрными густыми бровями и шевелюрой,в которой можно было заметить парочку уже седых волос, с этим по-детски невинным вопрошающим взглядом, при виде которого мне хочется защищать его от всего мира. Я обняла его-кожа  гладкая как яблочная кожура, чёрная родинка на груди и круглая желтоватая попка с темноватой полоской между ягодиц,напоминающая красивый персик. Этот мужчина яблочно-персиковый с вечно печальным взглядом и сигаретой во рту,и с ямочкой на щеке, когда он редко улыбается . Короткие пальцы на детских руках покрыты мозолями от упражнений со штангой, ими он часто гладил меня по груди, проводил как тёплой мелкой наждачкой, и это казалось успокаивало его. Его даже не портила шишка на левой ноге от вечного сидения в позе лотоса во время еды и мне всегда нравилось смотреть на его красивые маленькие ступни с аккуратно подстриженными ногтями, когда они лежали на моем матрасе.
Приятно было смотреть на него спящего и гладить его как младенца или как пухлую голую куклу,смотреть как он с аппетитом ест лапшу или кимпаб и вечным любимым жестом поправляет  кепку на своей голове. Хочу писать об этом, чтобы потом не забыть, когда придёт время забывать или станет невозможно уже вспомнить о тех временах, когда можно будет лишь прочитать и снова пережить эти чувства.
Я помню и его вспышки гнева по пустякам и детские страхи по поводу насекомых . Но в мозгу всплывает все время  картина с персиком, плывущим в солнечный день в чистой и быстрой воде . Много фотографий, сделанных мной, где он спит, ест, веселится и радуется вместе со мной хранится у меня в телефоне.
До сих пор восторгаюсь его красотой, яркостью линий его лица, атлетическими формами его тела. Почему же он такой красивый и умный сейчас прозябает в своей собственной стране. Я знаю ответ, потому  что нет в нем той жизненной хитрости, которая помогает пройдохам выгодно устроиться в этой жизни, нет лицемерия, только детская непосредственность.
Корея-страна ярких контрастов, азиатчина с американским уклоном. Всегда меня удивляли стандарты корейской красоты: ужасающе непонятные. Понятно, что США задаёт правила игры в мире, поэтому стандарты красоты будут американские. Азиатке трудно продать себя на местном  рынке, пусть даже и красивой, а у европейской девушки даже средней симпатичности всегда будет здесь работа. Этакое поклонение «белому идолу».На работу тоже устроиться тяжело, если ты некрасива. Но возможно это и правильно, потому что по моим наблюдениям -красивые люди правильно думают. Дефекты внешности-это тоже какое-то отклонение в генетике, которое также отражается на умственном развитии.Но это явное нарушение,которое сразу бросается в глаза,а разум нечто скрытое, что не сразу можно разглядеть и раскусить.Не может поломка в одном гене не отразится на общей  генетике человека.Причём почему-то средненькие внешне люди любят искать в красивых недостатки, как-будто они обладают хотя бы 10% истинной красоты, хотя бы отдельной деталью своей внешности идеально красивой , все усреднённо нормально.Странно такие эталоны красоты иметь не очень красивой по европейским стандартам корейской нации, пусть меня теперь забросают тухлыми помидорами корейские националисты. У  азиатов должны быть свои, истинно азиатские стандарты красоты. Только ценитель настоящей красоты может оценить классическую красоту ног, пальцев, римского профиля. Это такое же удовольствие смотреть на красивое, как съесть вкусный ужин, купить красивое платье, влюбиться. И сотни пластических операций не смогут сделать тебя полноценно прекрасной, а главное уникальной. Да, я восторгаюсь всем красивым  и испытываю удовольствие, когда вижу что-то поистине красивое.
Мой персик красив в классическом стиле, и в старости он будет красив.Бедный персик страдает от того, что боится взрослой жизни, ее невзгод и ответственности за себя и родных. Каждый день проходит в горьких раздумьях, неспокойном сне, непонятной зубрежке, чтобы сдать экзамен и получить должность государственного служащего. Нет настроения ходить в спортивный зал, погода не позволяет гулять зимой на улице. Бедный персик плывёт по течению реки, что будет с ним, когда кожура его высохнет и почернеет?!
Когда я видела тебя в последний раз ты заболел, сидел на скамейке у выхода из метро в своей красной толстовке и черно-красной куртке, которую я называю плащ графа Дракулы. Но ты пришёл, чтобы увидеть меня.Мы поели с тобой корейский суп из свиных костей, ты ел с удовольствием и твоё лицо немного порозовело, а потом мы пошли в дешевый мотель с очень большой и удобной кроватью, и лежали там просто обнявшись,я давала тебе лекарство каждые 6 часов, чтоб сбить температуру и сделала тебе даже холодный компресс из тяжелого белого полотенца.Тебе полегчало, но почему-то у меня появился жар и ты мне сделал компресс, с которым я проспала почти до утра.
Не хочу идти на работу, раздражает хозяйка, которая учит меня работать, хотя я придумала как работать намного эффективнее. Корейским языком я свободно не владею, может поэтому я ее раздражаю или своим упрямым характером. Впрочем плачу ей тоже монетой. Раздражают  сотрудницы, которые идут согласно коллективному течению и говорят мне нелицеприятные вещи, не совпадающие с реальностью относительно моей работы, хотя свою работу я делаю хорошо. Иногда приятно замечать их взгляды изучающие мое тело, может это скрытая зависть моему телу: прекрасным ногам и высокой груди?!
Он опять посмотрел на меня этим взглядом, маленького любопытного лабрадора и я почувствовала к нему нежность  из глубин своей души. Что будет с тобой, когда ты постареешь, ты наверное и сам задаешься этим вопросом. Я вижу на улицах людей преждевременно постаревших от постоянных тревог, работы и вредных привычек. Это заколдованный круг- стресс на работе днём и ты по вечерам проводишь в компании бокалов, стопок, бутылок или выдыхаешь стресс через легкие клубами дыма. Так проходит год за годом  и ты не замечаешь как к тебе подкрадывается  старость. Иногда, когда я вижу состарившихся здесь работяг, я вспоминаю своих родителей, как им повезло в этой жизни, что они не возвратились на их историческую Родину.
Вспоминаю момент, когда я съезжала с одной съемной квартиры и мне отключили там газ, среди груды вещей, сложенных в пакеты и коробки ты остался со мной ночевать на моем холодном полу в той квартире. Мы постелили мою оставшуюся одежду и накрылись ею, помню среди ночи я проснулась от холода и накрыла тебя своей курткой. Для меня это воспоминание ценно, потому что ты в тот раз разделил со мной эту ночь,когда я не хотела оставаться одна. Ты мой мужчина и моя подруга в одном лице.
У меня нет подруг в Корее и я знаю почему, потому что здесь каждая тянет одеяло на себя и хочет мужского внимания. Женщины очень корыстные и подсознательно другая женщина не может быть ее подругой. Я встречала только таких, неуверенных в себе или осознающих в глубине души, что они мне не соперницы. Это глубокий женский инстинкт продолжения рода. Женщины непостоянны и считают глупой меня в моем возрасте без мужа и детей, но я считаю это они глупы, потому что делают то, что им навязало общество . Я чувствую себя счастливее их, так как делаю то, чем хочу заниматься и встречаюсь с теми, кто мне нравится. Глупо спать с человеком, которого ты уже не любишь-просто потому что у вас есть дети, глупо спать с тем, кто тебя содержит, но не даёт возможности осуществиться твоему желанию стать матерью, он уже попирает твое право быть полноценной женщиной. Это как узаконенная проституция. А что будет через несколько лет, такие отношения обречены. Это сколько надо денег вкладывать в женщину, чтоб она потратила на него свои лучшие годы. Молодость бесценна.
Ни с одной подругой не будет так приятно варить клубничное варенье, как с мужчиной. Когда парень-персик выдергивает своими ручонками клубничные хвостики, а ты стоишь над плитой и бросаешь эти ягоды в таз с горячим сиропом.


Рецензии