Тысячами свечей. Фото автора

               Я от тебя за тысячу слов
               За тысячу мыслей
               За тысячу снов
               Небо бывает без облаков
               Цвета синего абсолюта
               Штормом взлохмаченный
               Океан..в щупальцах спрута
               Без берегов
               Наяву моего подсознания
               Губы спрятались на губах
               От пронзительного молчания
               От непознанного греха
               Ты от меня
               Тысячами свечей
               Незажжённых
               В дар покаянию
               Я молюсь о тебе истово
               Я вдыхаю твоё дыхание


Рецензии
Красиво и искренне! Спасибо, Люся!
С теплом,

Игорь Лебедевъ   11.11.2020 09:18     Заявить о нарушении
Благодарю Игорь

Георгина   10.01.2021 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.