Русская классика

Мне любо читать переписку отцову,
Ведь папа всегда просвещал мою тьму...
Но я лишь пять строчек прочла у Донцовой,
И чувствую, горе приходит уму!
Судить не могу – мне ли с ней состязаться!
Лишь сорок написано книг у меня...
А ею читатель готов восторгаться,
Пожалуй, до самого Судного Дня!
Из классиков – Пушкин меня вдохновляет,
Хотя в своё время он был графоман!
Без строчки ни дня – это нас умиляет!
Но Пушкин был родом из знатных дворян...
А наш Хлестаков-то, Иван Алексаныч –
Пример карьериста, что лезет ва-банк!
Потомков дворян до сих пор выявляют,
Но это по крови, а вовсе не сан!
Однако немало встречается снобов –
С древнейших времён почитается лесть!
У них и подход для начальства особый,
Чтоб с мягкого кресла до смерти не слезть!
Мы ходим по праздникам в «нужные гости»,
А нужных гостей приглашаем к себе...
И даже не смотрим, что моют нам кости,
Внедряя свои ориентиры в судьбе!
А жизнь на Руси не идея, а сказка,
В которой, чем дальше идёшь, тем страшней!               
Но только бы нас не предали огласке,
Что мы негативное пишем о ней!
Тогда не помогут ни Пушкин, ни Гоголь!
Анафеме нас предадут за грехи...
И что разрешается царским особам,
Вовек от царя не добьются быки!


Рецензии