60 лет-ещё не возраст

Очень жаль, жизнь проходит, уже на закате.
Не успею сказать, что твориться в душе.
Почему свои мысли держала в захвате?
Мне не выдержать больше молчанья уже.

В шестьдесят понимаешь -  жизнь уже прожита.
А хотелось прожить, хоть остаток, сполна.
Может будущее ярко цветочками вышито
и ещё захлестнёт меня жизни волна?

На погост я ещё не спешу, не хочу.
А ответ лишь один, мне туда просто рано.
Подышу,попишу,да и похохочу
над комедией милою с телеэкрана.

Я хочу посмотреть, как зеркальные росы
бисер мечут по чистой, усталой траве.
Я хочу заплетать своим правнучкам косы,
бегать с ними по мягонькой мураве.

А ещё я хочу в лес ходить за грибами .
На рыбалке сидеть до полночной звезды.
Смаковать в одиночестве время глотками.
Всех любить, песни петь, не знать больше беды.

Приходилось не раз мчать со скоростью света .
Какой русский не любит сумасшедшей езды.
И искать и искать на вопросы ответа ,
его нужно найти, но до первой звезды.


Рецензии