Отголоски

Отголоски из прошлого памятью веют.От столичных твоих кораблей нет больше вестей,
Ты последняя жертва на встречу рассвету.Этот путь замыкает стеклянная дверь,
Будто нет зажигалок ,а спички сгорели.Прекрати эти танцы на брюхе луны,
Мы похожи на сны нимфоманки без грима.Я устал подбирать к вашим нотам ключи...

Ты меня не оставишь здесь снова раздетым.Я с улыбкой тебя смело к черту пошлю,
Есть в запасе у нас патроны мертвых кадетов.Я единственный зверь безымянной судьбы,
Постучись ко мне с воплем в дома офицеров.Эти желтые крыши и молнии душ,
Я практически светлый и немного стал бледный.Эти шифры понять не хватит мне рук...

Замани меня в лес.Я избранный леший.Я проникну на крыши желанием жить,
Отвори все врата этой старенькой церкви.Покаяние душ(Нас опять не спасли),
Ты распятая истина в татухах на теле.Мне под песни твои не спать до зари,
Разукрась меня красным,назови снова смелым.Я единственный принц чародейки судьбы...

Мы не первые знаю,тут спорить не смею.Отвори эти окна в день лучшей грозы,
Мои сказки читали чехи маленьким детям.Я живу в кривых буквах школьной доски,
Донесем этот мир,наша ноша не тленна.Мне тебя целовать,обнимаясь в крови,
Я твой лучший убийца и маньяк без запретов.Покажи мне все позы ненужной любви...

Будто девочка-лето,будто ангелом с неба.Я давно подобрал все пасьянсы игры,
Разреши я останусь твоим в спину ветром.Покажи мне где ложь,красоте научи,
Уже поздно молится.Демонов крылья честны.Мы не сможем добраться до сути мечты,
Сплети ниточки наших замученных нервов.Отведи эти слухи что небу нужны...
Д.М.2018.


Рецензии