12. Черная Вдова в своем репертуаре

("Клошары на Святой земле")

Уж и не знаю, отчего там вешались-топились все семеро мужей Татьяны по прозвищу «Черная Вдова», но клянусь, вчера вечером мне вдруг захотелось одновременно повеситься и утопиться. Разом. Чтобы не слышали мои аллергичные на мандарины уши нарекания и упреки Бриджит - хозяйки христианскоой обители, куда, как вы помните, я с трудом пристроил Таню.

Нет, она не подсадила на «дурь» всю тамошнюю компанию несчастных женщин, по разным причинам оставшихся без крова и домашнего очага. Она даже дебош, по своему обыкновению, не устроила… Она просто поступила гадко, как последний воришка, откуда-нибудь из бомбейских трущоб.

За те дни, что она была там, Таня присмотрела барахлишко и обувку несчастных и умыкнула ночью все, безжалостно обобрав товарок до нитки.

-- А ты, между прочим, поручился за эту грешницу.

- Да, Бриджит, я поручился, но кто бы мог подумать! Ты же знаешь, этого барахла валом возле любой мусорки… То есть, я хочу сказать, что спросом это не пользуется. Так зачем ей столько?

- Алекс, ты не должен сравнивать гардеробы наших воспитаниц с барахлом. Это грех! - голос у Бриджит сорвался. - Одежду нам присылают прямиком из Штатов, а обувь из Италии, - горестно задышала Бриджит в телефонную трубку. И мне даже показалось, будто она всхлипнула, поняв, что я хоть и гарант «Черной Вдовы», но в солидные спонсоры ее дома явно не гожусь. И уж вряд ли у меня найдется хотя бы тысяча баксов, чтобы компенсировать потери, нанесенные неблагодарной наркоманкой.

Взяв такси, я заскочил в Приют «Сиротка Пони» за Саньком и Сурком. Уж они-то наверняка знали, где лучше перехватить эту даму.

- Будем искать на "зуле", в районе шука Кармель. У Толика-Москвы , - уверенно сказал Сурок.

- Наверняка там ошивается, - поддержал его Санек. - Кстати, давно хотел набить морду Толяну. Он козел, каких свет не видывал…

- Козел, - вздохнул Сурок. - Но если она клюнет на его водяру, то не все потеряно. Вещи еще не проданы. - Ты, Саш, прости нас, - обратился он ко мне. - Проблемы тебе делаем…

- Да ладно! - вздохнул я устало. - Не было б проблем, тогда и я не нужен был бы…

Конечно, я с удовольствием прогулялся бы по вечернему Тель-Авиву с этими парнями, которые уже приличное время были реально чистыми и, по крайней мере, при мне не говорили ни о вине, ни о «дуре». Да и внешне заметно изменились: слегка округлились их впалые до этого щеки, спала с глаз мутная поволока. Но вот Таня…

Парни оказались правы. Очень уж хорошо они знали повадки «Черной Вдовы»...

РЕКЛАМА
Она лежала небрежно в углу в своем темном плаще и, казалось, будто даже не дышит.

В полутемном маленьком помещении воняло, как в трактире для извозчиков… Толика-Москвы не было.

Зато возле Таниных ног небрежно валялось два тюка.

- Не успела, - улыбнулся Сурок. - Не реализовала наша Танечка товар. - Толик споил ее не по-децки, а сам, похоже, уперся искать покупателя на эти шмотки…

- И мы не успели. Толяну повезло. Сегодня мой кулак не приложится к его поганой морде.

- Слышь, Санек, да хрен с ним. Прости ты уже его.

- Не-а, Сурок, такое не прощается. Ты ж знаешь, как я любил Гришу. Он же мне не только брат родной, он же мне был и за мать, и за отца… Убью я Толяна. Убью, - обреченно, как мне показалось, вздохнул Санек.

И я подумал, что надо бы как-то наедине перехватить этого Толика, и дать ему добрый совет срочно сменить место дислокации. А то ведь не ровен час.

Толика мне было не жаль. Он, может, и большей кары заслуживал. Не хотелось, чтобы Санек получил пожизненный срок.
_____________________________________________

© А.Акишин. Клошары на Святой Земле. Тель-Авив


Рецензии