Спросили меня как-то, как я отношусь к хейтерам...

Спросили меня как-то,  как я отношусь к хейтерам. Сугубо философски.  Я вижу  это так, что  пришли к вам в дом,  на торжество которое вы устроили и вас начинают критиковать.  Полезть драться в этой ситуации - глупость. Спускать за подобное хамство псов с цепи -  не гуманно.  Как же быть? Выставить человека за дверь - самое лучшее  решение.  И меня ничуть не смущает тот факт, что подписчиков от этого становится  меньше,  с учетом,  что актуальнее стоит вопрос: "Как этих самых подписчиков набрать?!". Так вот только вам решать  "поле" чего вы:  мухи всегда найдут свалку, пчелы всегда найдут цветы. Если  свалка будет разрастаться то и число мух у вас значительно увеличится, но если вы будете ценить пчел, а не количество,  то  мухи поймут, что ловить им здесь нечего: ни полакомиться нечем, ни ручки об кого-то почесать...

Lionheart©


Рецензии