Моё последнее слово о счастливом, военном детстве

Итак, я продолжаю.
Я во дворе.  А он весь завешан верёвками. На них что-то сушится.
А пониже лежат дрова, стволы неприподъёмные, они ждут своей очереди.
И дождутся, а если их не распилят и не переколят - тогда им конец.
И нам, вместе с ними.
Но, они дождались, за них берутся. Все в доме, и бабы, и дети.
И я с ними.
На «козлы» затаскивают бревно, и начинают тереть пилой.
А она тупая, но тут работает народная смекалка – можно же развести зубья пилы клещами!
И пошло.
Мы все, и дети и женщины, стали профессионалами в пилке дров. И в колке.
Горы поленниц дров, которые потом появились - они нам обязаны.
А я, щенок, этим гордился, я не был последним.
Хотя и годков-то было!
А потом, после дня Победы, пришёл из Германии дядя Петя.
И привёз домой Волгу, Газ М-20.
Тогда это был автомобиль!
А я наблюдал, и учился, и в «сухую», на табуретке, тренировался в "вождении".
И научился. Уже потом, в пионерском лагере - все купаться, а я к "полуторке", в кабину.
Однако, лет через 30 лет я стал автогонщиком.
И, однако, с детства, уже позже, я был радиолюбителем, со своими позывными.
Кто сейчас это поймёт? И что такое Мастер Спорта по радиоспорту, кто поймёт?
А что такое Мастер Спорта по автоспорту на "формулах"? В Советском-то Союзе. Кто поймёт? Разве что те, из немногих.
И уж никто не поймёт, как кандидат наук, без пяти минут доктор, променял науку на автоспорт - тут уж сплошное бахвальство.
Это я слышал много лет.
И про Речку, что на Юге.
Так, что простите, я не хочу более нырять в прошлое.
Каждому- своё!

А это- в догонку!

Кто Вы, мой друг, читающий меня,
Всё сразу.
Не всё, конечно.
Только Разум,
поймёт меня.
И только на пути
к миазмам,
войны и будней,
и человеческого бытия,
с его маразмом,
поймёт меня,
- читающий меня,
- Твой Разум.


Рецензии
Понимаю Вас! С наступающим новым годом,Счастья и исполнения желаний.!!!!

Евгения Артёменко   31.12.2018 00:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.