Энерц. Пробуждение силы

            ЭНЕРЦ
Энерц – это раса пришельцев с другой планеты. Они получают свои способности только если переживают смерть близкого человека. Им никогда не жарко и не холодно. Для подпитки энергии (сверхсилы) им нужно спать несколько часов или же день. Долгие годы Энерцы воюют с Дниноми с планеты Сод. Из за войны некоторые Энерцы покинули свою родную планету обитая на земле. Живя простой жизнью. Днины узнали их прибытие на землю и послали охотников
Земля. Казахстан
Уральск. Асан аул. В контейнере прятались два человека. Девушка по имении Аида. Каштановые волосы глаза светло карие. Оптимистка всегда верит, что спасти можно всех. Ее родителей убили, когда ей было 16 лет. С тех пор она в бегах. Ведь таких как она убивают и забирают способности. Аслан так звали парня. Парень, который всю жизнь бегал и не верил в будущее. Он знал, что его ждет в конце. Пессимист и лентяй.
Они сидели в контейнере и прятались от Днинов. 
-Так откуда ты меня знаешь? - спросила Аида
-Ты, правда, хочешь это узнать. Прямо сейчас?
Аслан все оглядывался на дверь контейнера как будто знал, что охотники скоро ворвутся к ним
-Да хочу
-Слушай, я пока не могу, тебе все сказать, но запомни мое имя Аслан
-Зачем? - не поняв спросила она
-Надо. Запомни его
Охотники нашли их и начали открывать дверь контейнера. Прибивая ее
-Они нас нашли -  испуганно сказала, Аида. Что будем делать?
-Прости
Аида не поняла его и странно посмотрела. Думая, что он имел под словом прости
Аслан направил свою ладонь на Аиду. Яркий свет засиял на его ладони и Аида исчезла
Охотники ворвались в контейнер и подошли к Аслану
-Где девчонка? - спросил один из охотников
-Она там, где вы никогда не найдете
Антарктида. Аслан и Римал сидели на льду. Их окружал холод и большие льдины
-Стой. А почему ты ее одну отправил? - спросил Римал
-Потому что я мог отправить только одного из нас
-Ладно, другой вопрос. Что ты мне рассказываешь?
-Ты сам просил, что то рассказать
-Но не фантастику же. А из жизни, что ни будь
-Дослушай
-А как вы оказались в контейнере?
-Ладно. Вот, начало
Аслан аул. Ночь. Аида бежала по улице. Она была напугана, что вот-вот ее догонят. Она остановилась и увидела тропинку которая вела вниз к контейнерам. Аида побежала по тропинке и спряталась за одним из контейнеров. Ее сердце так сильно билось, что можно было услышать её сердце биение. Вдруг спереди контейнера показалась человеческая тень. Аида задержала дыхание. Тень становилась все ближе и ближе. Если побежать то сразу поймают подумала Аида. И надеялась, что тень уйдет в обратную сторону. Вместе с тенью появился человек Аида закрыла глаза.
-Аида - произнес человек впереди
Аида открыла глаза и увидела незнакомого человека
-Я нашел тебя - сказал Аслан радостно
-Мы знакомы?
-Не бойся я твой друг - сказал спокойно он. Медленно подходя к ней
-Может ты пока меня не знаешь, но в будущем мы друзья. Поверь мне
Неподалеку слышались чьи то шаги. Аслан взял Аиду за руку и потащил за собой
-Они нашли нас пойдем быстрее - торопясь сказал Аслан
-Эй парень не иди так быстро. Стой
Аслан остановился и повернулся к ней. Аида резко упала, но Аслан успел ее поймать
-Нет. Нет только не сейчас
Аида проснулась. Она была внутри контейнера и рядом сидел Аслан. Вокруг было темно и только по середине пола лежал телефон с включенным фонарём.
-Очнулась. Наконец то
-Сколько я спала?
-10 минут
-Мало. Надо больше
-Сейчас не время для подпитки энергии
-Так откуда ты меня знаешь? - спросила Аида
-Ты, правда, хочешь это узнать. Прямо сейчас?
Аслан все оглядывал  на дверь контейнера как будто знал, что охотники скоро ворвутся к ним
-Да хочу
-Слушай, я пока не могу, тебе все сказать, но запомни мое имя Аслан
-Зачем? - не поняв спросила она
-Надо. Запомни его
Охотники нашли их и начали открывать дверь контейнера. Пробивая ее
-Они нас нашли, испуганно сказала, Аида. Что будем делать?
-Прости
Аида не поняла его и странно посмотрела. Думая, что он имел под словом прости
Аслан направил свою ладонь на Аиду. Яркий свет засиял на его ладони и Аида исчезла
Охотники ворвались в контейнер, и подошли к Аслану
-Где девчонка? - спросил один из охотников
-Она там, где вы никогда не найдете
                2
Антарктида
-Если бы у тебя была сверх способность, что бы ты делал? – спросил Аслан
-Я бы использовал в своих целях и по возможности помогла бы людям
-А если бы у всех людей она была?
-Тогда была бы война
-Да война. Столетняя война
-А почему ты это спросил?
-Да так появилась мысль в голове
-Так что там дальше в рассказе?
-А это. Что интересно? - улыбаясь спросил Аслан
-Ну начало пойдет гланое, что бы середина интересная была
Аслан улыбнулся
-Тогда слушай
Уральск. Аслан и Римал ехали в 12 автобусе сидя на последних местах.
Антарктида
-О. И я есть в этом рассказе
-Ты так и будешь меня перебивать?
-Ладно, ладно все больше не буду. Продолжай
Уральск. Аслан и Римал ехали в 12 автобусе сидя на последних местах. Они ехали с колледжа домой в поселок. Римал сидел и уговаривал Аслана поехать к гадалке
-Поехали будет интерсно. Я к ней уже ездил. Она скажет тебе всю правду о тебе и даже будущее расскажет – с интересом рассказывал Римал
-Ты же знаешь я не верю этим гадалкам. Они всего напросто врут
-Поехали проверим. Если не убедит то я тебя больше не попрошу
-Не знаю
-Соглашайся сейчас ее дом  проедим. Давай сходим. Вдруг она скажет то чего ты хочешь. Разве не интерсно
-Ладно – не хотя сказал Аслан
-Отлично
-Подстепное – крикнула кондукторша
И автобус остновился. Аслан и Римал вышли  с автобуса и перешли дорогу. Немного пройдя они пришли к одному дому
-Здесь – сказал Римал
Они зашли во двор. С правой стороны стоял туалет. А с левой сторны большой дом. Очень даже роскошный для гадалки. Возле двери была очередь. Аслан и Римал тоже заняли очередь. Люди заходили и выходили через несколько минут. Первый зашел Римал прошло тоже пару минут и Римал вышел. Теперь очередь Аслана. Аслан с нехотением зашел в дом. Гадалка сидела в коридорчике впереди нее стоял квадратный стол. На столе были карты и обычные цветные камни которые валяются на земле. Возле стола стоял еще один стул. Аслан подошел к стулу и сел на него. Гадалка начала первая разговор
-Вижу ты в плохом настроении. Думаю это связано со мной – произнесла спокойно гадалка
-Ну еще бы ты это не увидела. Это же видно по моему лицу. Любой дурак может догодаться – подумал Аслан
-У тебя есть ко мне вопросы? – спросила гадалка
-Расскажите обо мне. Что вы видете?
-Вижу ты необычный человек
-Вы это всем говорите? – с ухмылкой спросил Аслан
-Ты не веришь мне. Что ж скажу тебе только одно про твое будущее
-Мое будущее? я и так его знаю – с увереностью сказал Аслан
-Скоро в твоей жизни появится девушка. Необычная девушка. Она будет казаться с другого мира. И попросит у тебя помощи. Ты ей должен помочь
-Бред – подумал Аслан, но спросил – Какая помощь?
-Я этого не вижу. Но когда она появится она произнесет твое имя и попросит твоей помощи. И ты ей должен помочь
-А если не помогу или это девушка вообще не появится? – с интересом спросил Аслан
-Тогда ты упустишь свою судьбу
-Я понял
Аслан встал повернулся и пошел к двери
-Ей нужна будет твоя помошь. И первое, что она произнесет когда появится будет твое имя Аслан – сказала гадалка в след ему
Аслан остановился
-Откуда она знает мое имя я же ей не говрил. Наверное сказал Римал. Да точно – подумал Аслан и пошел дальше
Аслан вышел от гадалки. К нему подошел Римал с покетом в руках набитым зелеными яблоками
-Ты же на прошлой недели яблоки покупал?
-Ну так они закончились и я еще купил
-Зачем ты зеленые покупаешь? покупай лучше красные они вкуснее
-Не, тут ты ошибаешься
-Как знаешь
-Что она тебе сказала? – с интересом спросил Римал
-Да бред какой то. Я же говоарил им нельзя верить
Первое декабря. На улице шел первый снег. Аслан с остновки шел домой. Дороги в поселке были кривые да, что там говорить их там даже не было. Несколько кусочков асфальта и все. Аслан шел домой, что бы по быстрее поесть и поиграть на компьюторе в доту ведь больше заняться в этом поселке не чем. Аслан прошел еще чуть-чуть и впереди заметил как по середине дороги в 5 метров от него закружился снег. Затем белый свет и внезапно на том месте появилась девушка. Аслан был удивлен. Девушка была одета в летние вещи. Было видно, что девушка тоже была удивлена где она находиться. Она осмотрелась во круг и заметила Аслана
-Почему она смотрит на меня – подумал Аслан. Ладно не важно
Аслан пошел дальше. Девушка все смотрела на него. Аслан прошеел мимо нее и девушка крикнула ему в след
-Аслан – крикнула Аида
Аслан остановился. Он подумал откуда эта девушка знает мое имя. Он повернулся и спросил
-Мы знакомы?
-Да. Ты меня не узнаешь?
-Ты что то путаешь. Я тебя не знаю
Аида вспомнила слова Аслана когда они впервый раз встретились и решила так же сказать
-Может ты пока меня не знаешь, но в будущем мы друзья. Поверь мне
-Извини, но у меня нет времени знакомиться
Аслан повернулся
-Мы правда знакомы может не так долго, но это правда
Аслан дослушал ее и пошел дальше
-Мне нужна твоя помощь – с отчаянием сказала Аида
Аслан снова остановился и вспомнил слова гадалки
-Скоро в твоей жизни появиться девушка. Необычная девушка. Она будет казаться с другого мира. Когда она появиться она произнесет твое имя и попросит твоей помощь. И ты ей должен помочь
-А если не помогу или это девушка вообще не появиться? – с интересом спросил Аслан
-Тогда ты упустишь свою судьбу
                3
Аслан привел Аиду к себе домой. Они сидели на кухне возле стола напротив друг друга
-Хочешь сказать я отправил тебя сюда, но сам все забыл? – спросил Аслан
-Ну это не точно. Но то что отправил меня ты это точно
-И мы с тобой пришельцы с другого мира которые называют себя Энерцы? – не веря ей спросил Аслан
-Да
-Докажи. Ты говорила у тебя есть какие то силы. Покажи их. Покажешь я поверю
-Я сейчас не могу их показать мне нужна подпитка энергии
-Поесть?
-Нет. По спать. Хотя бы несколько часов
-Хорошо. Вот там диван можешь там по спать – показал пальцем Аслан на зал
Аида срауз уснула. А Аслан стоял на кухне и думал над словами Аиды
-Возможно она больная. Сбежала с какой то спихушки. Надо узнать сколько в городе спихушек и позвонить им. Наверника у них кто то сбежал. Да точно
Аслан в интернете узнал все больнице которые есть в городе и начал их обзванивать. Он позвонил почти всем, но не у кого пациентка с таким именем не сбегала. Осталась еще одна больница. Аслан набрал номер трубку взяла девушка
-Здавствуйте это больница....
-Да. Здавстуйте я хотел бы узнать у вас находиться пациентка по имени Аида. Просто я ее брат и она только недавно туда легла вот и хотел узнать как она
-Извините, но у нас нет такой пациентки
-А да. извините значит больницей ошибся
Аслан положил телефон на стол. С зала сонная вышла Аида
-Сколько я спала? – спросила она
-Сутки
-Хорошо. Теперь я могу тебе показать
Аида подняла ладонь. На ее ладони начал образовываться лед круглой формы. Шар полностью образовался. Глаза Аслана стали больше он раазинул рот. Он не мог поверить этому. Ведь он думал, что она больная которая все это придумала. Аида кинула ему шар. Аслан еле поймал
-Какой холодный. Я его лучше на стол положу – сказал Аслан положил  лед на стол
-Теперь ты мне поверил? – спросила Аида хотя ей не нужен был ответ
-Да верю – сказал Аслан отходя от шока
Тут в дом зашел Римал с кучей зеленых яблок в пакете
-Ты почему утром не поехал в колледж мудила? – Аааа теперь понимаю – заметив Аиду сказал Римал
Аслан сразу потащил Римала на улицу
-Появилась девушка. Молодец. Я всегда тебе говорил пора забыть прошлое
-Это не то о чем ты подумал
Римал вышел за порог
-Так и кто это девушка? – с полной улубкой спросил Римал
-Моя знакомая которая скоро уедет вот и все. Ты опять купил яблоки – заметив их в правой руке у Римала. Ты их глотаешь что ль?
-Пристрастился я к ним, что тут по делаешь
-Ладно давай потом поговорим – сказала Аслан залупнов за собой дверь
Аслан за шел на кухню
-Кто это был?
-Это мой друг Римал. Мой единтсвеный друг
-О. Ладно
Аслан посмотрел настенные часы. Они показывали семь часов
-Слушай давай ты пока здесь по сиди а я пойду. Мне на работу надо
-Ты работаешь? круто
-Ну это не работа скорее подработка
Аслан взял телефон со стола
-В холодильнике есть еда можешь поесть. Договорим когда приду
-Ладно
Аслан быстро выбежел из дома.
-Черт надо было спросить во сколько он придет – подумала Аида. Ладно будем ждать
Аида увидела на газу кастрюлю с супом. Она положила себе в тарелку и села за стол. Взяла пульт который был рядом на стульчике и включила телевизор. Она переключала канал за каналом и остановилась на новостях. В новостях было двое ведущих мужчина и женщина
В новостях:
Девушки которые пропали три месяца назад так и не были найдены. Полиция не говорит о расследовании. Но девушки до сих пор пропадают. Жители страны будьте внивательны и осторожны по вечерам – сказала женщина ведущая
-А так же другие новости на улицах стали находить старых умерщих людей. Обычно это зрелые женщины. Не кто не знает откуда эти люди и почему они были во время смерти на улице – сказал ведущий
-Что-то знакомо – подумала Аида
-Вот и заканчивается наша программа хочу сказать всем зрителям с ближайщим новым годом
-Да ты права не могу поверить, что уже скоро будет 2018 год
У Аиды упала ложка. Она не могла поверить тому что услышала
-Нет нет. Не может быть. Пол года. Он отправил меня в прошлое
                4
Планета Эро. Центр планеты. В помещении, где вокруг все было белое и весели синие нити похожие на вены.
-Активирована программа перерождение. Ускоренный цикл запущен – сказала Мелания (Искусственный интеллект)
Снизу пола поднялась капсула. В ней спала девушка в фиолетово-черной одежды
-Начальное имя Азима. Координаты планета земля. Подходящие имя для землянки. Имя выбрано Аружан. Возраст 20 лет. Сила холод, замораживание и прочее. Процесс пробуждение от анабиоза.
И девушка в капсуле начала просыпаться
-Где я? – спросила, Азима полностью не проснувшись
-Отправка год 2017
И Азима исчезла из капсулы
-Вот и заканчивается наша программа хочу сказать всем зрителям с ближайшим новым годом
-Да ты права не могу поверить, что уже скоро будет 2018 год
У Аиды упала ложка. Она не могла поверить тому что услышала
-Нет нет. Не может быть. Пол года. Я в прошлом
С левой стороны Аиды появился белый свет. Всего на пару минут затем свет исчез и появилась девушка. Аида заметила ее и была удивлена ведь она тоже так появилась. Но девушка ее не заметила потому что стояла спиной. Девушка повернулась и увидела Аиду. Они обе странно посмотрели друг на друга
-Кто ты? – спросила Аида
-Я Аружан. Нет стой. Меня вроде зовут Азима, да Азима – сказала Азима
-Азима? – удивленно спросила Аида
-Мы знакомы? Ты знаешь меня? – спросила Азима
-Не могу поверить это правда
-Что правда? – спросила Азима
-Не важно. Сколько тебе лет?
-20
-Так рано
-Почему ты кажешься мне знакомой? Я где то тебя видела?
-Да это точно. Для точности что бы знать, что ты та которую я знаю можешь показать свою способность
Азима подняла ладонь и она полностью стало ледяной. Затем обратно в нормальную
-Это правда
-Ошибка была устранена. Отправка год 2018 – сказала Милания
Азима начала медленно исчезать
-Рада была тебя увидеть. Хоть я и тебя не знаю
-И я рада была увидеть тебя Азима
И Азима полностью исчезла
Аслан пришел домой. В зале он увидел Аиду. Она спала на диване. Он по смотрел на нее
-Неужели это со мной происходит. Надо как нибудь к той гадалке сходить
Аслан пару минут смотрел на Аиду как она спит затем Аида начала дрыгаться как будто ей снится кошмар. Она с потом проснулась еле дыша
-Кошмар?
-Да один и тот же сон
Аслан подошел к дивану и сел на него
-Расскажи мне
-Ты не знаешь? но Энерцы просто так силы не получают. Что бы их получить надо пережит сильную боль. Потерю любимого человека. И это случилось со мной. Мне было 16 лет
Четыре года назад.  Аида шла с магазина в руках у ней был пакет. Она достала телефон и набрала маму
Два Днина стояли дома у Аиды, а на против них ее родители. Охотники держали устройство напоминающие маленький роутер. Это устойство блокировало силу Энерцов
-Где ваша дочь?
-Ее нет с нами очень давно. Она не пережила полет
-Это правда?
-К сожалению да
Телефон Асии за звонил. Асия взяла телефон
-кто там - спросил первый охотник
-Это моя подруга. Она хотела прийти в гости – сказала Асия
-Ответь ей – сказал первый охотник
Асия взяла трубку
-Мам я взяла пельмени уже иду домой – сказала Аида
-Аида привет. Сегодня к нам не надо приходит
-Мам? Все нормально?
-Да лучше в другой раз. Сейчас время не для гостей. Люблю тебя
-Мам?
Асия отключила трубку
-Теперь можно их убить – сказал второй охотник
-Вы и так забрали наши силы думаю это достаточно – сказал Жан
-Нам не нужны проберлы – сказал первый охоник
-Ах вы...
-Не надо – остановила его Асия
2017 год
А когда я прибежала домой то родители были уже мертвы
-Сочуствую
-Они даже не дали им семь деней
-Что за семь дней?
-Если у Энерца забирают силы то он не сразу умирает. Без силы они не может прожить это часть их. Энецр не сразу умирает ему даеться семь дней. Что бы попрощаться и все простить, а на 7 день он полносью забывает кто он? где он? и умирает
-Главное ты их помнишь это хорошо
-А где твои родители? Я здесь почти два дня, но до сих пор не видела их
-Потом как-нибудь скажу. Сейчас я хочу спать
-Хорошо. Я тогда пока на кухне по сижу
Аида встала и пошла на кухню. Она села за стол. Она сидела и смотрела, как спит Аслан. И думала
-Почему ты отправил меня сюда? В это время?
И вдруг ее мысли быстро перебились, в этот момент в дом заходит Римал
-Эй, мудила что делаешь?
Римал заметил Аиду
-Тсссс. Он спит – сказала Аида шёпотом
-АААА. С работы пришел?
-Ага. Римал ведь так?
-Да
-Можешь рассказать о родителях Аслана?
-А это
Римал подошёл к столу и сел напротив Аиды
-Отца Аслана никто не знает даже сам Аслан. Он исчез до того как Аслан родился. Мать Аслана умерла еще при родах. Из родственников у него только старшая сестра. Но их разделили по детским домам. Когда ему исполнилось пять его усыновила одна семья. Он их очень любил. И они его. Он позабыл, старую боль у него на конец то появилось семья. Но это было ненадолго. Когда он поступил в колледж, то его приемная семья попала в автокатастрофу никто не выжил. Тогда Аслан поставил цель найти сестру. Прошло два года, но безрезультатно. Он не кому не доверяет. Эту историю знаю только я. Ладно я пойду. Когда проснется скажешь, что я приходил
-Хорошо
Римал ушел. И на душе Аиды появилась еще одна печаль
4 года назад.  День смерти родителей Аиды. Охотники вышли из дома
-Думаешь они сказали правду? – спросил второй охотник
-Нет не думаю. Этой королевской семье никогда нельзя верить
Пару минут спустя. Аида прибежала домой. На полу она увидела отца и мать облокотившихся на диван.  Ее мама открыла глаза
-Аида – произнесла Асия
Аида подбежала к маме
-Мам
-Твой отец отдал мне свою последнею жизненную силу, что бы я попрощалась с тобой. Прости Аида, что нам приходиться уходить от тебя так рано
Асия сняла со своей шеи кулон и отдала Аиде
-Сохрани его. Теперь наша миссия возлагается на тебя. Тебе будет очень трудно, но тебе помогут. Есть девочка твоего возраста у ней сила волна разрушение ее зовут Дара. Она первая кого мы нашли. Сохрани тайну Эро. Люблю тебя моя девочка
-И я вас - сказала Аида накатывая слезы
Асия закрыла глаза
-Мам? мама прости меня – еще больше заплакала она
Аида заплакала и отпустила голову вниз затем подняла ее. Ее глаза стали фиолетового цвета
                5
Аслан спал на диване ему снился сон
Во сне: Аслан стоял в поле непонятно где. Он был одет в военную одежду полностью темно фиолетового цвета. Сзади него стояли миллионы людей в той же одежде, но немного другой. Все без оружия. На против него стоял человек тоже в военной одежде только в черной. С оружием на руках которое Аслан никогда не видел. Не -что напоминающее на оружие из фантастики. И позади этого человека тоже стояли миллионы людей в такой же одежде и у каждого по оружию
-За Эро – побежал Аслан с криком
И за ним его солдаты
-За Сод – побежал Рун с криком
И за ним его солдаты
Аслан и Рун приближались все ближе и ближе. И когда они до бежали друг до друга Аслан проснулся
Он был весь в поту. Он встал и пошел на кухню подошел к крану. Включил его умылся и выключил. За столом сидела Аида
-Что тоже кошмар? – спросила Аида
-Даже не знаю кошмар ли это
-Расскажи мне может я смогу чем-нибудь помочь
Аслан подошел к столу и сел на стульчик
-Я был на поле боя. В неизвестном мне месте. Как будто я был генералом вот только у меня не было оружия как и у моих солдат, а у врага было. Одежда полностью была фиолетовой, а у людей на против черной. И я побежал на него и он на меня. Вот только как я добежал до него я проснулся. Но внутри была такая ярость гнева в тоже время и сочувствие
-Ты как то связан с войной на Эро
-Эро? именно это слово я кричал когда побежал
-Наша родная планета
-Какое необычно странное название
-Ну так это другая планета, а ты что думал она тоже называется Земля
-Ну нет. Но почему Эро?
-А почему Земля?
-Ладно я тебя понял. Так как я связан с войной?
-А что ты еще видел во сне? Может какие-нибудь мелкие детали или имена
-Да. Того генерала звали Рун
-Рун? что то знакомо. Точно это же из истории
-Истории?
-Да. Есть история как пришло название Энерц. Давным-давно в начале планеты в самой первой войне у нашего народа не было имени мы были просто народ без всякого названия. И мы сражались с Днинами
Давным-давно начало войны. На поле боя. Люди использовали свои способности другая сторона стреляла из оружия по силе которого была очень горяча как солнце. На коленях стоял человек еле дыша. Неподалёку на против него стоял Днин
-Почему ты не сдаешься? Ты уже ослаб и скоро умрешь. Так почему? – крикнул Рун с гневом
-Моя сила и свет всегда будут жить. Во мне и в этих людях. Моя вера и храбрость в моем сердце. Это энергия которая заставляет меня жить. Всегда будет свет который покажет мне дорогу во тьме. Ведь я Энерц
-Тогда умри -  крикнул Рун
И побежал на него. Энерц встал и побежал на Днина.
-Он победил, но при этом сам умер. Его звали Энерц. И его слова никогда не забывали и произносили когда кто то умирал. Его храбрость, честь и вера в победу все верили. И честь храброго война мы взяли себе имя Энерц. С тех пор мы себя так называем
-Интересная история. Но чем она мне поможет? – спросил Аслан
-Может ты предок того Энерца
-Наврядли. Что ж ладно. В начале ты говорила, что я отправил тебя сюда. Как?
-Твоя способность это перемещение во времени
-Ого круто. И как их пробудить?
-Вот тут есть одна загвоздка. Просто так Энерц не может получить силы. Помнишь я тебе говорила, что бы их проявить надо почувствовать сильную боль потерю любимого человека
-Хочешь, что бы я кого то убил?
-Нет конечно нет. Есть еще один способ, но его используют только если ты связываешь себя с этим человеком. В общем это брак. Когда два Энерца женятся то они связывают свои энергии и этим дополняют друг друга
-Мне надо на тебе женится?
-Нет. Просто некому об этом не говори. Без брака это запрещено
-Да кто узнает мы же на земле
-Все равно пообещай мне
-Хорошо, я обещаю
-И еще когда моя энергия попадет к тебе она на миг пробудит твою и ты должен ее держать, что бы она осталось с тобой до конца
-Понял
Они встали по середине кухни
-И так что делать? спросил Аслан
Аида взяла нож со стола
-Тебе нужно выпить мою кровь
-Что? стой на счет крови ты ничего не говорила
-Слушай без моей крови ты не проявишь свою силу, а без твоей силы я не попаду домой. А я очень хочу в свое время
-Ладно, делай
Аида высунула свой язык и порезала его чуть-чуть и поцеловала Аслана. Затем отошла
-Что ни будь чувствуешь? – спросила Аида
-Неловкость
-Я про силу
-А нет
И вдруг Аслан начал вибрировать
-Что со мной?
-Моя энергия взаимодействует с твоей пробуждая ее. Теперь почувствуй и ухватись за нее
-Я ее чувствую
Чувство было как будто он был нигде. Он то появлялся то исчезал
Аида взяла Аслана за руку и они телепортировались
                6
21 год назад. Роддом. Аслан и Аида появились в коридорчике роддома
-Получилось – сказал Аслан
Неподалеку на скамейке сидела маленькая девочка. Аслан узнал ее
-Это моя сестра
-Почему ты так уверен?
-У меня есть фото мамы и сестры. И это она. Надо к ней подойти
Аслан только хотел подойти к ней, но Аида остановила его
-Смотри – сказала Аида показывая на женщину которая подошла к девочке
Девочка слезла со скамейки
-Как моя мама и братик? – спросила Дара
-С твоим братом все хорошо – ответила женщина
-А мама?
-Дара твоя, мама ушла в вечный сон
-Нет – сказала Дара в ее глазах появились слезы
Она хотела побежать, но женщина ее остановила и обняла
-Это не правда я не верю – рыдая закричала девочка
-Дара я знаю тебе больно, но ее не вернуть
Дара отошла от нее. Ее глаза стали фиолетового цвета
-Мама – крикнула Дара
Из ее тела стала выходить волна которая рушило здание
-Дара от гнева твоя сила только прибавляется. Ты можешь навредить себе и другим. Контролируй силу – сказала женщина
Волна становилась все больше и больше. Женщина подошла к Даре и обняла ее
-Дара не бойся ты не одна я с тобой. Я позабочусь о тебе
Волна исчезла и все успокоилось. Аслан и Аида телепортировались назад на кухню
-Это была моя сестра. Как мне вернуться назад?
-Аслан как бы ты не хотел вернуть сестру нельзя вмешиваться в прошлое
-Но ты же видела она там
-Да и не одна. С ней все в порядке. Мы найдем ее, но сперва тебе нужно развивать свою силу
-Да ты права. Прости. Аида почему ты не удивилась и не спросила когда я сказал, что у меня есть сестра?
-А это. Знаешь
-Тебе Римал сказал?
-Да. Я просто хотела знать. Я ведь тебе открылась
-Понятно. Я б тебе сказал когда время бы пришло. Но ты похоже не любишь ждать. Я пойду прогуляюсь – сказал Аслан выходя из дома
-Аслан стой – сказала Аида, но не успела - Черт. Черт. Вот нужно было отправиться именно в это время
Аида села на стул взяла пульт и включила телевизор. Она со вздохом отпустила голову на стол
В новостях:
-Пока детали о пропаже девушек ничего не дают – сказала ведущая
-Да и в тоже время не ясно почему старики умирают на улице и кто их там оставляет. Какие дети бросают своих родителей – сказал ведущий
Аслан гулял на улице. Он думал может быть Аида права и надо вернуться наверное да. Он повернулся и увидел незнакомую ему девушку. Она свалилась ему на руки. Девушка была очень слаба
-Помоги. Помоги – еле повторяла девушка
-Эй что с тобой? – спросил Аслан
И через пару секунд девушка побледнела и превратилась в старушку
-Что за?
Аида подняла голову и вспомнила почему это история из новостей ей знакома
- Недасы – произнесла Аида
Затем она услышала, как захлопнулась дверь в коридоре. Она вышла в коридор и увидел сидящего Аслана и рядом лежащею девушку
-Мне нужна твоя помощь – сказала Аслан
-Кто это?
-Я не знаю. Но с ней что-то странное творится
Тут дверь с улицы открывается и заходит Римал. Девушка снова превратилась в старушку затем опять в молодую. Римал открыл рот от увиденного
-Офигеть – сказал Римал удивленно. Я понимаю я зашел не вовремя, но что тут происходит?
-Потом объясню. Эй что с тобой случилось? Кто это сделал?
-Я не знаю – еле произнесла девушка
-Это Недас – сказала Аида
-Кто? – спросил Аслан
-Что? – спросил Римал
-Энерц который питается другими Энерцами. Она обречена
-Нет. Как тебя зовут? Где твоя семья?
-Меня зовут За... Зарина – после этих слов Зарина закрыла глаза
По лицу Аслана было видно, что он узнал это имя. Он посмотрел на Аиду
-Как ей помочь? – сказал в полном серьезе Аслан
-На нашей планете был только один человек который перемещался во времени. И однажды он нашел умирающею девочку. С ней было так же как с этой девушкой. И он решил ее спасти с помощью реки. Он зашел на реку с девочкой. Передал часть силы реке и тем самым создал реку жизни или как у нас говорят молодости. Только это история, никто не знает правда это или просто легенда
-Но река есть?
-Да
-Римал можешь взять машину у отца
-Ок, а куда едем?
-На реку
Римал сидел за рулем рядом Аида. А сзади Аслан держащую Зарину
-Аслан это глупый план. Ты полностью не проявил свои силы. И сейчас хочешь их полностью отдать реке ты это понимаешь. Моя энергия больше не поможет
-Я понимаю, что могу лишиться силы, но ее надо спасти
-Аслан ты не герой и силы может не хватить
-Я попробую
Они приехали к реке. Все вышли. Аслан взял девушку на руки
-Просто направить энергию и все?
-Нет. Надо дать имя. Ты создаешь что то новое. Река станет частью тобой ты должен дать имя
-Хорошо
Аслан начал спускаться вниз по воде
-Почему он так хочет ее спасти? Когда он услышал ее имя то сильнее захотел спасти. Почему?
-Я ведь говорил, что он искал сестру. Первым делом он нашел ту больницу где родился там он ничего не нашел о сестре зато узнал имя своей матери. Ее звали Зарина
-С тобой все будет в порядке. Может я и отнял у тебя жизнь, но не в этот раз не за что. Ты больше не умрешь. Не в этот раз. Слышишь. Не позволю – сказал Аслан спускаясь в воду
Аслан спустился до пояса. С его тела начала выходить  фиолетовая волна
-Я Энерц передаю свою силу этой реке. Что бы она помогала людям в трудный час
Затем волна стала зеленым цветом
-Так почему ты против, что бы Аслан спас ее? – спросил Римал
-В легенде Энерц отдал часть себя и после того как путешественник спас ее она стала его дочерью
-И имя ей Заря – сказал Аслан
Затем волна стала синим цветом и исчезла. Аслан повернулся к Аиде и Рималу. На руках у него был младенец
-Получилось – сказала Аслан радостно
-Это же младенец – немного странно сказал Римал
-Я вижу - сказала Аида
-И кто ее будет растить?
-Похоже, что мы
                7
2018 год. В контейнере
Охотники ворвались в контейнер, и подошли к Аслану
-Где девчонка? - спросил один из охотников
-Она там, где вы никогда не найдете
-Что ж потом ее найдем. Займемся сперва тобой
И тут охотники замерли затем упали на пол. Из тени вышла девушка
-Привет папуля – сказала Зарина
Зарина подала руку Аслану. Он взял ее за руку и встал
- Не говори больше так. Люди не то поймут
- Да мне все равно. И тем более здесь никого нет
- Все равно. Называй меня по имени
- Хорошо папа Аслан – смеясь сказала Зарина
- Вот же. Ладно, что там на счет нашей беды?
- Рун набирает силы
- Черт
- Но это твоя вина
- Я знаю
- Вдвоём мы не справимся
- Так и быть зови его
Кладбище. Возле могилы стоял человек. Сзади него появилась Зарина
- Надвигается беда нам нужна твоя помощь существо
Человек повернулся к Зарине
- Вообще-то я ангел смерти
Антарктида
- Стой там еще и Ангел есть? – спросил Римал
- Да, но это уже другая история. Давай я продолжу ту
Аслан, Римал и Аида были дома у Аслана. Младенец спал на диване
- Ты понимаешь, что ты сделал? Теперь переданная мной энергия вся там и пробудить полностью твои силы осталось единственным нам путем
- Я б не хотел умирать – сказал Римал
- А причем тут ты? – спросил Аслан
- У тебя есть еще близкие люди?
- Ну раз уж он единственный я могу дотронуться до него заморозить сердце и все дело сделано – сказала Аида
- Какая ты без человечная – обидно сказала Римал
- Никто никого не будет убивать. Наверняка есть другой способ
- Нету
- А если снова сделать ритуал?
- Он уже не сработает нельзя передать одну и тужу энергию
Младенец заплакал. Аслан взял ее на руки и начал успокаивать
- Чувак ты уверен, что справишься с ней. Это все-таки не игрушка
- Справлюсь
- Слушайте, а может она через несколько часов вырастет и потом станет такой какой было. Всмысли опять девушкой
- Что за чушь – сказала Аида
- Но согласись было бы круто
Зарина уснула Аслан положил ее на диван
- Когда я ее спасал я не думал, что она станет настолько молодой. Римал сходи в магазин купи все, что надо для ребенка- сказал Аслан давая Рималу деньги
- А почему я?
- У тебя есть сестренка никто ничего странного не заподозрит. А если я пойду
- Ладно, Ладно я тебя понял
Римал вышел из дома. Аида прошла на кухню. Она достала со штанов пробирку с водой с той реки
- Надеюсь я тебя не буду использовать
Аида положила пробирку в карман штанов и вернулась к Аслану. Подошла к дивану и села
- Как она?
- Сейчас нормально успокоилась
- Извини? что накричала на тебя просто я хотела домой и ты был моим единственным шансом, а теперь его нет
- И ты меня извени. Я даже об этом не подумал думал только о своем. Просто после того как мы вернулись с прошлого я подумал сестра знала, что я жив неужели все эти годы она меня не искала. Может быть я ей и не нужен был. Два года в поисках и в конце узнаешь, что все напрасно
- Мы ведь точно ничего не знаем. Друг она тебя забыла маленькая же была или помнила, но не смогла найти вдруг она сейчас где то рядом тоже ищет тебя
- Не будем верить надежде. Ты знаешь в моих словах есть правда. Она просто не хотела видеть того, кто убил ее маму
- Слушай если твоя сестра знает, что она Энерц то должна знать, что…
В этот момент ее перебил Римал который зашел домой с пакетом на руках
- А вот и я
- Отлично. Все купил? – спросил Аслан
- Да. Не бойся
- Слушай, а ты можешь одеть ей памперсы. А то из нас троих только ты умеешь
- Хорошо посторонитесь.  Кстати там в пакете есть яблоки угощайтесь
Аслан и Аида ушли на кухню. Аслан достал зеленое яблоко и стал его есть.
- И почему он всегда берет зелёные
Они со стороны смотрели как Римал одевал памперсы маленькой Зарине
- А он отлично справляется – сказала Аида
- Да это точно
- И как давно он так умеет?
- Три месяца как. Три месяца назад к его семье пришла маленькое счастье и беда
- Как это?
- Его история похожа на мою. Его мама умерла при родах рожая его сестренку. И знаешь он не изменился не ушел в себя. А остался все таким же веселым и сильным человеком. Он все держит внутри не кому не показывая свою боль. И с тех пор он начал есть эти кислые зеленые яблоки
- Я все – сказал Римал -  что ж ладно у меня есть еще один малыш за которым я тоже должен присматривать. У няни скоро обед
- Спасибо тебе дружище
- Ничего, обращайтесь – улыбаясь сказал Римал и вышел
- Я сейчас – сказала Аида и тоже вышла
- Стой – сказала Аида Рималу
Римал остановился и повернулся к Аиде
- Что то не так?
- Почему ты не сказал, что ты Недас
- Откуда ты…
- Аслан рассказал, что твоя мама умерла три месяца назад. С тех пор ты ешь зеленые яблоки это недостаток энергии. И еще все Энерцы знают, что если женщина рожает во второй раз то она полностью отдает свою энергию младенцу и умирает
- Если ты не знала то женщина умирает только потому, что один из родителей не Энерц. Поговорим
Римал и Аида сидели возле школы на скамейке
- Да. Энерц который убивает других Энерцев. Но я этого не выбирал. После смерти мамы я почувствовал силу она проявилась, но мое тело оказалось слабым для этой энергии. Моя собственная сила меня же убивала и был только один выход выжить. Питаться другими, но если слишком много впитывать то тоже можно умереть. Я просто не мог просто так уйти мой отец каждый день вкалывает на роботе для нас сестрёнкой. Я хотел уйти с колледжа найти работу и помочь ему, но отец тогда меня отругал. Я помню тогда его глаза. В них была боль и он сказал Римал сынок не надо работать лучше закончи колледж получи образование, а то будешь ходить как я. Самое главное учись и присматривай за сестрёнкой. Ты ведь знаешь когда я прихожу она уже спит. Няня нам помогает но я хочу, что бы хоть тебя она узнавала. Что бы был рядом ты близкий ей человек ее брат. И тогда он взял с меня слова, что я закончу этот чертов колледж. И тогда я понял он не переживет еще одну потерю. И тогда может быть появился эгоизм, но я не мог оставить его. И нашел решение. Конечно питаться другими при этом убивая их я не чувствовал удовольствие. Да и выбирал я людей которые были ублюдками этого мира
- А Зарина?
- Нет. Она нормальная в этот раз я забыл про время и мне надо было быстро найти кого то.
Пару часов назад
Римал еле шел. Он чувствовал, что вот-вот умрет. Пройдя пару шагов он чуть не упал, но его поймала Зарина
- Эй с вами все хорошо?
Когда она поймала его. Римал сразу почувствовал, что она Энерц. Он дотронулся до ее руки и быстро впитал энергию. Он почувствовал себя сильнее и бодро. Зарина ослабела
- Что ты сделал со мной?
- Прости – с сожалением сказал Римал и быстро ушел от нее
На скамейке
- Теперь ты знаешь правду и можешь сказать Аслану
- Я ему не скажу. Но пообещай, что ты ему все расскажешь может не сейчас, но когда -нибудь
- Хорошо. Спасибо
- А если с тобой опять это случиться,а рядом будет только Аслан
- Я бы этого некогда не сделал только не с ним. Я знал, что он Энерц я бы не смог с ним это сделать он мой друг с самого детства он как брат. Но все же если я сорвусь и попытаюсь это сделать пообещай и ты мне, что не допустишь этого. Остановишь меня любой ценой. Прошу
- Обещаю
Аида зашла домой
- Где была? – спросил Аслан
- Да так узнавала где тут можно купить пироги, а то твои супы не очень то съедобные – по шутила Аида
- Эй нормальные они
Внезапно младенец начал светиться огненным цветом. Аслан отошёл от нее
- Что происходит? – спросила Аида
- Не знаю
Свет исчез и перед Аидой и Асланом стояла голая взрослая Зарина. Какой было до этого. Аида удивилась, а Аслан открыл рот от увиденного
- Никто не подаст мне одежду -  сказала Зарина
- Ну. Одежда
- Ах да сейчас – сказал Аслан подбегая к шкафу
Он перебрал все там. Встал и подошёл к Зарине и дал белое платье
- Вот это моей бывшей девушки. Она забыла ее, больше нечего нет
- Хорошо и это подойдет
Аслан подошел к Аиде. И они оба отвернулись пока Зарина одевалась
- У тебя есть девушка? – спросила Аида
- Бывшая
- Аааа ладно
- Как себя чувствуешь? – спросил Аслан не уверенно
- Хорошо – ответила Зарина
- Это все, что ты придумал спросить? – сказала Аида
- А что в таких моментах спрашивать?
- Уф ладно
- Все можете повернуться
Они повернулись
- Скажи ты помнишь кто ты? – спросил Аслан
- Я? вроде да и нет. Все смутно
- А имя ты помнишь свое? – спросила Аида
- Да. Это я отлично помню. Я помню, как отец держал меня на руках и сказал тебя зовут Заря. Да папочка – сказала Зарина улыбаясь посмотрев на Аслана
- Радуйся молодой папочка – сказала Аида похлопывая по спине Аслана
- Ты не так все поняла. Я не отец тебе. Помнишь ты просила помощи? и я помог тебе
- Нет
Зарина подошла к Аслану и обняла его
- Но спасибо за вторую жизнь папочка
Зарина прошла на кухню и села за стол
- Хочу кушать
- Есть суп будешь?
- Не ешь он не вкусный – сказала шепотом Аида
- А что ни будь другое есть?
- Ладно
Аслан достал с кошелка несколько тысяч и дал Зарине
- Аида сходит с тобой и вы что-нибудь купите
- Отлично – сказала радостно Аида
Аслан посмотрел на нее
- Ну мы пошли
Аида взяла Зарину за руку и они вышли
Аида и Зарина шли с магазина с пакетами в руках
- Ты правда ничего не помнишь?
- Нет. Только папу
- Ты ведь понимаешь, что он не твой отец. Да и возраст об этом говорит
- Да знаю. Но разве человек который дает тебе жизнь не считается родителем
- И то верно. Кстати сколько тебе лет?
- Вроде 18. Суп и вправду не вкусный?
- Ты не представляешь. Какая у тебя была способность?
- Этого тоже не помню. Но сейчас чувствую, что то другое какая то другая сила
- Какая?
- Не знаю
И внезапно на дороге с поворота появилась машина. Она ехала очень быстро. Машина чуть не сбила их, но Зарина дотронулась до Аиды и они исчезли. Они появились  в незнакомом месте. Аида отдышалась
- Как хорошо, что твоя сила проявилась
- Да – сказала Зарина смотря на один дом
Аида заметила это и тоже посмотрела туда
- Что там?
- Не знаю. Но мне надо туда
Зарина положила пакеты на землю
- Ты пока здесь подожди меня
- Зарина ты куда – крикнула ей Аида
- Я сейчас. Всего на пару минут
Дверь дома была открыта. Зарина зашла в дом. Она прошла коридор и увидела на кухне старика который сидел за столом и смотрел на фото своих детей. Зарина подошла и села рядом
- Плохо да когда дети забывают
- Да. Кто ты дочка? как вошла сюда?
- У вас дверь была открыта
- Старый дурак совсем забывчивый стал
- Очень жаль, что в ваши последние моменты ваши дети не рядом
- В мои последние моменты?
- Я чувствую это. Болезнь берет свое. Вам осталось три дня
- Ты ангел смерти?
- Можно и так сказать. Если хоте увидеть своих детей в последний раз то сделайте так…….
Прошло пару минут Зарина рассказала ему что то. Старик проводил ее до двери. Открыл дверь и Зарина вышла
- Как тебя зовут?
- Меня Заря
Старик смотрел ей вслед и не знал верить ей или нет. Зарина подошла к Аиде
- Что ты там делала?
- Потом расскажу
Зарина повернулась к старику помахала ему и они с Аидой исчезли.
Аида и Зарина зашли домой к Аслану
- Что то вы долго
- Ну мы узнавали какая сила у Зарины
- И какая же?
- Пока не уверены
И тут кто-то постучался
- Хм странно кто это может быть?
- Может Римал
- Нет. Он сейчас на тренировке. Ладно будьте здесь
Аслан вышел в коридор и открыл наружную дверь. На улице стояла девушка
- Привет. А Аслан здесь живет?
- Да это я. А вы кто?
- Я нашла тебя
- Меня?
- Я Дара твоя сестра

                8
Давным давно планета Эро. Суд Атла. Атла – так называли богов или прародителей Энерцев. Их всех уважали и боялись. Никто не смел с ними спорить или сражаться ведь знали на сколько они сильны. Одним щелчком они могли стереть человека с реальности. Никто не хотел быть в суду Атла.
В суду было всегда темно и только один свет который показывал виновников. Самих Атлов не было видно только их цвет глаз в темноте похожий на вселенную
В суду стояли Аида и ее мама. И рядом на коленях стоял ее отец и дедушка
- Крон Ру вы обвиняетесь в попытке создать новую жизнь. Хотя мы вам запретили
- Вы ведь знаете, что Днины могут в любой момент напасть на нас машина помогла бы нам
- Это против правил и нарушение вселенной
- Но она помогла бы всей планете
- Нет. За это вы будете стёрты с этой реальности
- Нет – сказала испугано Асия – не могли бы вы смягчить наказания
- Асия Ру ваш муж помогал Крону вы знали это?
- Нет
- Тогда стойте тихо и не мешайте не то тоже будете стёрты
- Извини
- Приговор переходит к исполнению
Глаза Атлы стали еще ярче и дедушка Аиды превратился в пепел. Асия упала на колени
- Дедушка – произнесла печально Аида
- Жан Ру мы осушили озеро жизни теперь эксперименты остановлены лаборатория будет закрыта. Вы и ваша семья будут изгнаны из планеты. Королевской семье больше нельзя посещать планету
- Да – сказал Жан
Земля
Аслан зашел домой и с ним Дара
- Аслан кто это? – спросила Аида
- Привет я Дара его сестра
Все замолчали на пару минут
- Докажи почему вы должны верить тебе. Вдруг ты не она – сказала Аида
Дара протянула руку и волной подняла Аиду
- Ладно-ладно я тебе верю только отпусти вниз
Дара отпустила ее. Они все сели за стол
- Как ты меня нашла?
- Если честно все эти годы я думала, что ты мертв. Тетя сказала, что после родов через несколько дней ты умер. Но когда она заболела в свои последние дни она сказал, что ты жив.  После похорон я пошла на поиски тебя. Я обошла все детдомы, но ничего не нашла, а затем день назад я почувствовала силу. Я поняла это ты. Ты проявил свою силу
- Вообще-то нет не проявил
- Как? Я ведь ее почувствовала
- Всего нам миг она у меня была
- Я ему помогла – сказала Аида
- А ритуал
- А как ты узнала, что меня зовут Аслан
- Тут было легче ведь мы с мамой сами выбрали это имя для тебя. Я рада, что нашла тебя теперь ты не один
- А думал, что ты ненавидишь меня из за того, что мама умерла из за меня
- Нет, что ты. В этом мире мы с тобой остались вдвоём. Теперь я всегда буду рядом. Я тебе столько должна рассказать
- Какая она была мама?
- Она самая лучшая. Ее голубые глаза казались полем которое было на Эро. Она очень ждала тебя
- А что на счет отца?
У Дары сразу изменился взгляд
- Не спрашивай про него
- Почему?
- Потом как-нибудь расскажу
- А разве у нас силы не должны быть похожи?
- Ты разве не знал. Силы не передаются по наследству такими же как у родителей они всегда разные
- Нет
- Ничего я все рассажу. Нам надо с тобой отправиться в одно место там наша семейная реликвия
- Сейчас?
- Почему бы и нет
- А далеко это место находится?
- В Антарктиде
- Ого
- Я могу вам в этом помочь. У меня как раз сила телепортации
- Отлично – сказала Дара – Отправь нас туда, а оттуда мы уже сами вернемся
- Вы уверены? – спросила Аида
Аида чувствовала какую-то неприязнь. Не доверчивость к Даре
- Это всего на пару мину. Да Дара – сказал Аслан
- Да
- Хорошо
Аслан и Дара встали вместе
- Готовы? – спросила Зарина
- Да – ответил Аслан
Зарина махнула рукой и они исчезли
- Зря мы их туда отправили – сказала Аида
- Почему?
- Что то не нравится мне это Дара
Прошло пару часов Аслан и Дара все еще не вернулись. Аида сильно волновалась
- Может проверить их? – спросила Аида
- Да нормально с ними. Что может случиться? Да тем более Антарктида отсюда очень далеко. Пока сами придут
- Ладно
Тут в дом заходит Римал. Увидев Зарину он оцепенел. Зарина встала со стула
- Привет я Римал
- Привет я Зарина
- Рад знакомству Зарина
- И мне то есть и я
- Вижу ты очень быстро выросла
- Да
- Тебе очень идет это платье
- Спасибо
- Эй корейская парочка может сядете – сказала Аида
- А да конечно
Римал сел напротив Зарины. Они смотрели друг на друга не отрывая глаз
- Ты просто так пришел? – спросила Аида
- А нет. Я к Аслану. Кстати, а он где?
- Ну. У нас тут такое случилось. Пришла его сестра и они отправились в Антарктиду
- Зачем?
- Сказала, что там семейная реликвия – сказала Дара
- Давно отправились?
- 5 часов назад
- Хм. Сможете меня отправить?
- Да. Но зачем? – спросила Дара
- Что то это странно
- Я тоже так думаю
- А как они отправились?
- Я их отправила
- Так твоя способность телепортация. Отлично
- Но я не уверена, что это телепортация
Римал встал
- Отправь меня туда
- Тогда давайте все отправимся – предложила Дара – но у меня силы хватит только на двоих
- Хорошо тогда мы с Рималом отправимся, а ты жди здесь
- Но почему?
- Если там что то не так. Ты нужна нам живая. Да и Аслан меня убъёт если с тобой что то случить
- Ладно. Будьте осторожны
- Увидимся
 Зарина оправила их
Антарктида. Аслан появился затем через пару секунд сзади него Дара. Аслан повернулся к ней. Во круг них были льдины и дул холодный ветер
- Далеко это место находиться?
- Нет. Прямо здесь – сказала Дара и ее взгляд изменился
Она махнула рукой и волна откинула Аслана. Аслан встал и не понял, что произошло
- Дара? Что ты?
- О ты думал я появлюсь и все будет хорошо. И мы заживем счастливо как семья
- Но почему?
Дара еще раз откинула его
- Ты спрашиваешь почему? Мне было 6 лет когда я осталось одна. Ты отнял у меня ее. Это все из за тебя
Аслан встал
- Но ты же говорила, что искала меня что бы быть рядом зачем тогда этот спектакль
- Да искала но только что бы убить и надо было что бы не было лишних людей
- Я понимаю тебе больно было. Я не хотел это
Дара снова откинула его
- Мне все равно. Прощай братишка
Она взмахнула рукой и Аслан ударился головой об лед. Он лежал без сознания. Прошло пару минут и появились Римал и Аида. На льду они увидели лежащего Аслана. Они подбежали к нему
- Аслан? – сказала Аида
Римал ударил его по щеке
- Аслан – кирнул Римал
Аслан открыл глаза
- И так больно и ты еще бьешь
Римал посадил Аслана
- Что случилось? – спросила Аида – И где Дара?
- Я здесь. Так и знала, что вы придете
Аида и Римал повернулись к ней. Они встали. Дара махнула рукой и их откинуло. Они встали
- Дара они тут не причем
- Но они сами пришли. Я их не просила
Дара подняла Римала и откинула в право
- Римал – крикнула Аида
На ладони Аиды образовался ледяной кинжал, она кинула его на Дару. Дара его остановила волной
- Нет, нет дорогуша. Тут я кидаюсь
Затем она повернула кинжал и кинула на Аиду. Лед пронзил живот Аиде и она чуть не упала. Аслан схватил ее
- Аида
- Как вышло глупо с моей стороны – сказала Аида – Я ведь видела ее силу
Дара только хотела снова махнуть на нее, но ее руки схватил Римал
- Как ты?
- Ну это уже мой секрет. И еще не смей трогать моих друзей
Римал начал впитывать ее силы. Дара ослабла
- Что ты делаешь?
- Мы умрем вместе
- Нет – крикнула Дара
И со всех сил откинула волной Римал. Так что аж лед разделился и Римал ушел на дно
- Теперь твоя очередь братишка
Аслан положил Аиду на лед
- Нет – сказал Аслан его голос изменился
Затем он посмотрел на Дару. Его глаза были другими. Они стали похожи на вселенную
- Атла – испугано произнесла Дара
- Глупое дитя. У тебя такая сила, а ты тратишь ее зря
Дара упала на колени. В ее глазах был страх. Аслан медленно подходил к Даре
- Я не знала
- Все так говорят
Аслан встал напротив Дары
- Я не знала. Прошу прощения
- Сделанное сделано прошлое не изменить
- Прошу – в глазах Дары было отчаяние
- Мгновенное уничтожение
Аслан сделал пальцами движение как будто выкидывает окурок сигареты и Дара исчезла. От нее остался только пепел. Аслан подошел к Аиде и сел рядом
- Твое дело еще не законченно
Он дотронулся до ее лба и Аида исчезла
                9
Наше время. Аслан зашел домой. Там была Зарина
- Ты нашел ее?
- Нет. Как Римал?
- Он больше не может держаться. Он попросил отправить его туда
- Отправь меня
Антарктида. Аслан шел и впереди увидел сидящего Римала
- Привет. Что тоже тут потерялся? – спросил Римал
- Да
- Пойдём сюда, отдохнешь
Он подошел к нему и сел рядом
- Давно здесь?
- Даже не помню. Слушай пока сидим расскажи, что ни будь из жизни, а то я устал сам собой болтать
- Хорошо

Планета Эро. Центр планеты. В помещении, где вокруг все было белое и весели синие нити похожие на вены. Аида лежала на полу. Она проснулась и сразу не поняла где находиться. Она еле встала вытащила кинжал с живота и подошла к панели управления. Напечатала там, что то затем вытащила пробирку из кармана штанов. И засунула его в один проем в панели. Затем она прицепила к висками два провода с присосками и нажала на красную кнопу. Аиду ударило 1000 вольт и она превратилось в пепел
-Активирована программа перерождение. Ускоренный цикл запущен – сказала Мелания (Искусственный интеллект)
Снизу пола поднялась капсула. В ней спала девушка в фиолетово-черной одежды
-Начальное имя Азима. Координаты планета земля. Подходящие имя для землянки. Имя выбрано Аружан. Возраст 20 лет. Сила холод, замораживание и прочие. Процесс пробуждение от анабиоза.
И девушка в капсуле начала просыпаться
-Где я? – спросила, Азима полностью не проснувшись
-Отправка год 2017
И Азима исчезла из капсулы
- Ошибка была устранена. Отправка год 2018

Антарктида
- Что ж хорошая история, но печальная
- Знаю
- Знаешь, что бы я сказал за место твоего друга
- Что же?
- Прощай дружище. Прости вот и все. Я пока посплю
Римал положил свою голову на плечо Аслана и сделал последний вздох
- Прощай дружище прощай – сказал Аслан

Неизвестное место. Под землей. На камне лежал Римал. В его голове заговорил голос
- Нет. Ты не умрешь. Я слишком долго ждал своего перерождения
- Кто ты? – спросил Римал
- Я Атла Рун и мы с тобой уничтожим всех Энерцов


Рецензии