Псалтырь Психолога Псалом 38

1. Господи Иисусе Христе, даруй мне не тщеславиться своими успехами в психологии и понимать со временем перспективы улучшения моих профессиональных способностей! 2. Помоги мне быть всегда смиренным и полным Надежды, и очень светлым человеком! 3. Усиль мой талант психолога, чтобы я реально помогал людям! 4. Помоги мне разобрать ситуации, которые я разбирал, ещё раз и гораздо лучше там, где работа была выполнена плохо и иногда, признаюсь, очень плохо! 5. Пока я не очень хороший психолог, даруй мне смирение для преуспеяние и таланта прибавление, сердца на очень доброе исправление, всякой ненависти, злобы и раздражительности отгнание! 6. научите меня работать с дыханием, с помощью него сдерживать гнев и успокаиваться при волнении или смущении! 7. Помоги никогда не смущать и тем более не обижать тех, кому я буду помогать, прости мне всякое зло и помилуй! Аминь


Рецензии