Под каблуком

Это чувство, в последний день перед отъездом, когда ощутил Ваш каблук на спине... Одно прикосновение - и тут же по телу пошли мурашки от восторга.  Словно это вонзилась в меня не острая шпилька, а игла шприца, начинённая чистым гормоном счастья внутри. Каблучок наступил под лопаткой и остановился вместе со временем, которое я вдруг стал ощущать как живую субстанцию. Почему я тогда молчал, почему не кричал от радости?! По умолчанию, нижнему не следует подавать голос без разрешения. Только четкие ответы по существу. А существо - ликовало, все его клетки охватило такое экстатичное возбуждение, что в тот момент ещё чуть-чуть и можно было бы просто кончить от одной мысли, что хозяйка каблука - моя Госпожа.  В этом месте и времени - я очутился у её ног, в прямом смысле слова под её каблуком. Моя обнаженная спина, как холст для ее творческой натуры. Моя воля - как уздечка, которой правят лошадь. Моя душа - как лавина, сходящая с вершины горы от одного неосторожного звука. И я услышал его прямо возле себя, услышал его вживую, как слышал раньше - в своих снах и мечтаниях. Это было моим ощущением. А что же чувствовала она? Было ли ей так хорошо, как мне? Когда-нибудь мне бы хотелось это узнать!..


Рецензии