Псалтырь Психолога. Псалом 39

1. Господи, помоги мне успешно исправлять свои ошибки в работе психолога! 2. Помоги мне не показывать свои сильные негативные эмоции лечащемуся мной человеку и быть очень вежливым с ним! 3. Помоги мне победить все страсти в том объёме, в каком могу! 4. Ниспошли мне Ангела-Хранителя во всё время работы моей, да помогает мне в труде психологическом моём! 5. Даруй мне быть очень осторожным в вопросах религии, ниспошли мне помощь святых Ангелов в работе моей как психолога! 6. Помоги стать Счастливой Личностью, Счастливым, то есть Истинным, Психологом! 7. Помоги мне очень сильно, Господи, Милостивый Боже, помоги мне! 8. Помоги утешать мысленно на расстоянии едущих в Машине Скорой Помощи, всегда сочувствовать страдающим людям, никогда не жестокосердствовать! 9. Помоги мне быть очень милосердным и сотвори очень добрым, очень светлым психологом! 10. Усиль во мне сильные стороны характера, слабые ослаби и благослови на Честный, Успешный и Смиренный Труд! 11. Помоги всем Психологам в работе их, даруй им избежать многих возможных неприятностей, храни их твёрдо, желаю им быть с Ангелами-Хранителями их! 12. Помоги и Православным Психологам, ниспошли им помощь обильную и Утешение! 13. Просвети нас, психологов, очень добрыми чувствами, даруй всем нам стать очень хорошими психологами людям в помощь, Тебе во славу! 14. Слава Тебе, Господи, Благословен Ты вовеки! Аминь


Рецензии