Разговор между бывшими гражданами великой страны

Одна из моих любимых цитат фраза Франсуа Миттерана «Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами». Поэтому, хорошо зная пределы своей компетенции и осведомленности, я стараюсь избегать споров на политические темы, но случайно в ютубе увидел ролик одного украинского политика крайне правого толка. Под видео было много рассуждений о том, как они скоро этих ватников загонят за Урал, а тех, кто не успеет убежать, будут топить в сортирах. В общем, все вполне предсказуемо, но попался и один любопытный комментарий, на который захотелось ответить.

Татьяна:  Что-то я совсем в раздрае. Получается у России нет армии. Дураки, пьяницы и ипотечники. Чём мы тогда топчемся возле антрацитовых шахт? Если палками отбивались, то сейчас-то мы о-го-о. Надо идти на Москву. Мобилизовать бывших советских офицеров и сержантов (я так поняла, что они все как один сейчас в Украине). Не будем ждать американского оружия, стратегическим умом и тактическим умением отвоюем Донбасс, а там и в Крым.
Я:  Ой, Татьяна, а приходите!!!! Мы своих советских офицеров соберем, за стол сядем, водочки нальем (лично я на горилку согласен). Огурчиков нарежем пополам с салом. На одном языке помянем всех (нам переводчик не нужен). Споем советский гимн, потом - несе Галя воду... Столицу, чтобы никому не было обидно, куда-нибудь на Шпицберген запихнем вместе с обоими президентами. Пусть там между собой безлюдные острова делят, лишь бы людям жить не мешали. Помножим российский бардак на украинский (а там и белорусы с казахами за стол подсядут) и получим что-то вроде нового Советского бардака на 1/6 части суши.
Татьяна: Да куда, если честно, нашим вояками на Москву идти? Заблудятся в районе Брянска. И все переженятся и станут гражданами России.
Я:  Договорились! А пока вы под Брянском блуждать будите, мы на Мариуполь клином ударим. У меня все предки оттуда. Там и останусь. Давно хотел московский климат сменить. Даже вышиванку по воскресеньям под галстуком носить согласен.
Татьяна:  Вы не представляете, какой там дым от металлургического завода. Можно конечно разбомбить заводик. Берите Мариуполь. А мы возьмем Брянск, там наверно с экологией лучше. Чем ещё махнёмся?
Я:  Московский газ от машин на дым металлургического завода? Пойдет. Я всю молодость дымом от норильского металлургического дышал. Да я вообще согласен, как на фронте под Сталинградом, "махнуться не глядя". Это когда два бойца подходили друг к другу и, показывая на карман, говорили "махнемся не глядя". И меняли, подчас, трофейные немецкие часы на коробок спичек. Иногда мне кажется, что ничего более ценного ни в Украине, ни в России не осталось.
Татьяна:  Любой мариупольский хохол-кацап на руках вас отнесет от вашей квартиры до своей халупы. Добра Вам. Хорошо пошутили.
Я:  И вам спасибо за пару приятных минут. Пока смеемся - живем))))))


Рецензии