Жизнь мансура садыкова

                11.12.2018.              Юсупов Юрий -5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                НАЧАЛАСЬ РАБОТА.
                ================

                Вот так и началась наша работа,а заодно и ремонт всех трёх
корпусов здания.Я познакомился и подружился с новыми,своими сотрудниками. Наш шеф
- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,был 1959 года рождения,на 9 лет,он был моложе
меня,хотя выглядел дядькой. Я выглядел намного моложе,чем он.
Потом шли тренера: толстый и шутливый - Галинур Сафиканов,интеллигентный,очень большой любитель женщин и алкогольных напитков,- заместитель шефа,- Ульфат Губайдуллин,уже лысеющий,с усиками,внешне очень напоминающий кинорежжисёра,- Никиту Михалкова в молодости,несколько напомнившего мне - гусара.
                Потом шёл улыбчивый шутник,добряк,толстячок - Игорь Котов,затем - философ,скромник,мечтатель и большой любитель выпить - Миша Кузнецов,потом ироничный и в меру - циничный,тоже большой любитель выпить спиртное,в меру - скромный  -  Ильфан Хасанов,по кличке - Люфан.
Душой нашего коллектива,- всегда и неизменно был бабник,весельчак и шутник и добряк - старший педагог - Рафаэль Фаритович Биктимиров. Он был рыжеватый,очень
маленького роста и внешне был очень похож на Чубайса.Клички у него были: Рыжий,Чапай,Чубайс,Бакс. Моими постоянными сменщиками были - Ульфат Губайдуллин
и Ильфан ( Люфан) Хасанов. Весёлым и замечательным другом,был и Петя Устимов.
Уборщицей и секретаршей-машинисткой, работала у нас - Раиса Евдокимовна,пожилая
и мудрая женщина.
                Чуть позже,моим сменщиком стал Руслан Галеев,по кличке - Кудрявый,или попросту - Кудрик.Он на вид,смотрелся довольно сурово,в очках,чем-то
напоминал актёра Ричарда Гира,хотя в бровях у него было что-то шандыбинское.
Когда я его звал,или окликал,он отзывался так:
- Чего?
Он тоже был очень хорошим другом.
Потом шёл Толик Калениченко. У него была кличка - Мамусик. Он был низкорослым,
чернокудрым,чернобородым и усатым евреем,но взявший фамилию своей мачехи - Калениченко. С Мамусиком,я ладил плохо,он был очень наглым ,всё меня упрекал,что
я предал и продал свою родную еврейскую нацию. Вероятно он мне завидовал,строил
интриги и наговаривал шефу на меня.
Тренер по дзюдо,- высокий ,голубоглазый блондин - Рустик Бикмуллин,внешне,очень похожий на певца эстрады - Александра Маршалла,он был женат на сестре нашего
шефа. Он был отличным другом,и огромнейшим любителем девушек,напропалую знакомился и гулял с ними.


                ( Продолжение следует.)


Рецензии