Глава 1

-Это точно будет самый лучший день! Сегодня я вырву чемпионский пояс у Халтера и стану самым молодым его обладателем! Имя Тейлора Джонса будет вписано золотыми буквами в историю Реслинга...- именно так я думал, когда собирался на "бой века", как мне тогда казалось, я даже в кошмаре не мог увидеть всё, что случится несколько часов спустя.
Итак, меня зовут Тейлор Джонс, родом я из штата Мичиган, мне 21 и я Чемпион Мира по Реслингу. Чемпионский титул всегда был моей золотой мечтой. И, ради него, я готов был на всё. Спортом я занимался с 3 лет, в Реслинг пришёл в 11. Ну, как в Реслинг? На бой между, тогда ещё юным, Юджином Халтером и, уже именитым, Джозефом Маккински. Так вот именно после того боя я и "заболел" этим коктейлем красоты, силы и беспощадности. Занятия с тренером были недёшевы, но я решил, что смогу за них платить. "Как? Сам? В 11 лет?"- спросите Вы. Да! Сам! Помогать мне было некому! Мама воспитывала меня и близнецов одна. Папа погиб на работе, ликвидируя пожар. Папа был замечательным пожарным и прекрасным человеком. Спасая из огня пожилую чету, он оказался заблокирован в горящей гостиной. Вот уж действительно, сгорел на работе... После гибели Папы, мы с Мамой и близнецами, которым тогда едва исполнилось 1,5 года, переехали из Техаса в Мичиган. Мама устроилась в ресторанчик. Её зарплаты едва хватало на оплату маленькой комнатки, в которой мы жили. Благо, покушать можно было в том же ресторанчике, где работала Мама. Надо сказать, что до моего увлечения Реслингом, я не отличался идеальным поведением, да и учился так себе. Но, в 11 лет изменилось всё! Учёба мне давалась очень тяжело, я природный дислексик. А теперь ещё и подрабатывать приходилось, на уроки времени просто не оставалось. Но мой тренер мистер Стюарт сразу поставил условие: он делает мне скидку и даёт дополнительные уроки, если я берусь за ум! И я взялся! Днём я учился и получал лучшие оценки в школе, а вечером расклеивал объявления, разносил почту и убирался в мамином ресторане. Так, за 10 лет я стал просто идеальным. Я не употреблял алкоголя и, тем более, наркотики, не курил, был вежлив и учтив, уважал девушек и стариков, и очень осуждал тех, кто поступал иначе. Единственное, что я не переваривал - собаки! Вечно воняющие, лающие и прыгающие своими грязными лапами на чистые пальто и брюки, ооо... Ненависти моей не было предела! А тут ещё моя сестрица притащила в дом щенка! И надо же такому случиться, эта блохастая дворняга выбрала своей подстилкой мою кровать, а меня объектом любви. Я готов был убить и эту шавку, и Келлан!
Кстати, Келлан - моя сестрица! Мужское имя ей дал наш Отец! В этом плане он был очень оригинален. Ещё когда Мама вынашивала близнецов, он заявил, что у нас будут Келлан и Кевин! Его ни разу не смутило то, что это будут мальчик и девочка! Папа сказал, Папа сделал! Сейчас Келлан и Кевину уже 18. Но, вернёмся в тот злополучный день.
Утром Мама ушла на работу. Близнецы улетели в Колледж, а я остался дома один. Естественно Френд, наш комок шерсти, тоже остался дома! Сначала он меня разбудил, потом выклянчил поесть, как выклянчил - сожрал, оставленный Мамой для меня завтрак, а потом стал проситься на улицу. Пришлось идти. Делать положенные "делишки" он, похоже не собирался, просто бегал и играл с белками, живущими у нас повсюду. Терпел я минут 20, потом наорала на него и, взяв на поводок, направился к дому. Френд тянул то вправо, то влево, лаял на всё, что попадалось на пути и постоянно наскакивал на меня! Взбесившись, я пнул его под рёбра и отхлестал поводком.
-Что же он тебе плохого сделал? - я оглянулся, рядом стоял пожилой индеец.
-Ненавижу собак! - рявкнул я.
-Зачем же завёл? - индеец гладил Френда по спине, а тот замер, как не живой.
-Это не я! Сестра притащила! - я попытался утащить Френда, но он не двигался.
-Ох, мальчик... Зря ты так! Знаешь, как тяжело быть собакой? А идеальной - практически не возможно! А ведь твой пёс безгранично тебе предан и хочет стать идеальным для тебя...
-Да, да, да...- перебил я старика.
-Конечно. Готов поспорить, но не сейчас! Мне некогда! - я дёрнул Френда и потащил домой.
Знал бы я тогда, что это была за встреча, но...
Спустя четыре часа я стал Чемпионом Мира по Реслингу, отобрав этот титул у своего Кумира - величайшего Юджина Халтера! После боя мы с ним поехали в ресторан, где долго говорили о жизни под рюмки, фужеры и бокалы. До этого вечера я столько не выпивал, да и впредь не буду. Но в тот вечер... Из ресторана мы буквально вывалились. Было уже далеко за полночь. Ждать такси не хотелось и я сел за руль. Город играл огнями. До Рождества оставалось совсем немного времени. Я ехал и пел вместе с Френком Синатра. Я был счастлив, ведь я достиг своей цели! Более того, теперь я богат! Выигранных денег хватит, что бы купить хороший дом... Я уже почти доехал до своей улочки, но мечты и алкоголь сделали своё дело - кирпичный забор, отсвет моих же фар, грохот и темнота.


Рецензии