Про коней и лошадей живых природных!!

В одноклассниках нарвался на ПАРНЯ  ТАЛАНТЛИВОГО  и ЕГО песню, им же исполненную !!::

Как же здорово парень поет!!! Послушайте...
7 дек1 633 478 просмотров
49 978 классов
Наталия Популярная Live
Автор: Наталия Популярная
6 711 подписчиков
Подпишись на нашу группу по этой ссылке:
https://www.instagram.com/vav_video/
Нас уже более 2300000 участников. Присоединяйся!


Сердца нет у неКАТъТОРыХХХХХХ РИМлюдей  нынешних ЗАДнеприКОЛ ГЛИСТоф  КАМЕНЬ таТОРоф этого ТАЛАНТА !!!!!! 

БРАВО  АВТОРУ и исПОЛНИтелЮ !!
У меня куча ВОЗ Х ВАЛений  в первой книге про КОНей и ЛОШАДей ЖИВЫХ приРОДных на всякий сЛУЧай !! :

"АЗЪ чего начать ВОЗ ДУХопЛАВАтелю сКИТаЛИКу НЕтБЕС" - естествознание
http://www.proza.ru/2017/06/12/1179


А вот прям про РАБинЗОНА  кОТЧЕвникЧЕСТЬнага стих в точку-КУ )) ::

Владимир Горборуков
Всем критикам, адекватным и злобным, посвящаю этот стишок:



Когда я стану старенький
Куплю себе я валенки
Присяду на завалинке
Чтоб косточки погреть

Уйду в воспоминания
Про юности терзания
Про жизни долгой знания
Как тот апологет

Не поминая всуе тех
Свершал я с кем телесный грех
Устав от сладостных потех
Себя начну жалеть

Забыл, зачем я дамами
Да с мыслями упрямыми
Словами, всё обманными
Пытался овладеть

От мыслей этих, чувствую
В сей жизни, зря присутствую
Душа, коль бесприютная
Пора и помереть

Но коле я живой пока
И не дрожит ещё рука
Хоть как-то ладится строка
Придётся Вам терпеть
Как буду тут гундеть

(В.Г.)


Рецензии