юность. 9

- поставь наши песни на полную громкость и давай танцевать под них так, словно нас завтра не станет, а мы должны все успеть,- произнесла она, когда они в сопровождении своих изящно переплетающихся теней пришли в секретное место.- клянусь, ты будешь моим самым первым желанием в новом году.
- а ты, очевидно, моим.
- знаешь, ощущать нашу связь всем телом и душой так прекрасно. это священно. я слишком долго мечтала о подобном, зато то, чему мы сейчас являемся свидетелями, превосходит все ожидания,- она смотрела на него с высшей степенью нежности, и он восхищался ей, словно произведением искусства.
олег оживал и пьянел все больше, танцуя с ней один на один и поддаваясь соблазну, но в какой-то момент содрогнулся, оттого что вспомнил, где он. "почему вселенная устроена настолько несправедливо? почему я отчаянно цепляюсь за воспоминания, которые причиняют мне боль? черт возьми, похоже, я вправду глубоко внутри испытываю потребность в них. эй, подскажите мне кто-нибудь, что творится со мной".


Рецензии