Спасибо, Ангел Седовласый

Как странно мир устроен …Загадочный, неистребимо желанный…
Уже несколько дней меня в депрессию пытались окунуть тёмные, совершенно незрелые личности…Думала ,что не напишу больше ни строчки…И музыку не могла слушать…Нет радости, когда на земле так смутно … Бытово…
Беспросветно…
И вдруг –Ясный Свет…На прогулке с Тимом, вечером, в свете Лунных Фонарей нашего бульвара, встречаем Ангела Седовласого…Именно Ангел…Голос…Речь…Он нагнулся, с нежностью глядя на собачку…Говорит, что собачки - наши лучшие врачеватели…Поговорили о пустяках…Но какой Аромат Райский от Этой Встречи!
«А я уже старик, мне 86 лет…Я- дитя войны…» Посмотрела в его глаза…Голубые…Светящиеся…В его руке , завёрнутый в пакет, букет…
«Желаю Вам, счастливого Вечера…У Вас праздник, наверное?»
Он выпрямился во весь свой рост ,под метр девяноста…
«Это я жене несу букет. Мы с ней уже 60 лет вместе…»
Как Он Это Сказал!
Боже Мой!!!!Какое Счастье, что я встретила его…
Мне стало Так Хорошо...На душе Светло…Чисто…Забыла о Тёмных…Нет ничего лучше оказаться рядом с таким Великолепием Красоты Духа…
Спасибо, Ангел Седовласый… Я Дарю Вам Свой Букет…

11.12.2018 Жаннета Шидловская с собственной картиной «Амаркорд» …

"Зарисовки из Дневника Сердца…"


Рецензии