Ботам

Прям таки лезут в глаза публикации о психотерапии, об отношениях с психотерапевтом.

Для особенно интересующихся конфликтом, озвученным ботами на Фейсбуке по поводу меня и моего психотерапевта, поясняю:

Мой психотерапевт не проводил со мной психотерапию, не лечил меня, а раскрывал лучшие стороны моего таланта.

Делал он это бесплатно, исключительно из безмерной любви ко мне и своего чувства долга по отношению к населению.

За что и был исключен из друзей, потому что нефиг было привлекать к моей персоне столько ботов.

Вернее, сам исключился, А впрочем, мне пофигу, я его теперь читать не могу, пусть пишет, что хочет. Потому как старое должно уступать место новому.

Он нанес моему организму много вреда - раньше я курила только после 16.00, а после его благотворительности стала курить по утрам. А это преступление против личности.

Да, и никаких психотерапий в отношении себя я никому не позволяла, и впредь позволять не собираюсь.


Рецензии