Мама

Я сегодня снова вспомнил маму:
Милую, хорошую, мою!
Ту больницу детскую палату…
Мама, на лице слезу твою…

Сколько раз со мной ночей не спала.
У постели Ангелом была!
Сердце материнское всё знало,
С процедуры каждый раз ждала.

Ты мой свет… моя дорога к Богу;
В взгляде добром, ласковом ко мне
Память в сердце, - мам уйму тревогу!?
Только чаще приходи во сне.....


 8 Декабря 2018 года.. /


Рецензии
Наши мамы всегда есть, были и будут для нас, детей, Ангелами-Хранителями, нашим светом и нашей дорогой к Богу, где бы они не были: на земле или уже вином мире.
Спасибо Вам , Сергей, за такое трогательное стихотворение - посвящение любимой маме. Понравилось.
Новых Вам стихов и успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   17.12.2019 19:51     Заявить о нарушении
Большое Вам ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ
спасибо, Галина... 🌹

Сергей Колотько   17.12.2019 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.