Эх, признанья грешные...

Ух, желанья дерзкие,
  Слёзы неминучие.
Заверенья пылкие,
  Клятвы те,  тягучие...

Ой, глаза наивные,
  Пылкие лобзания.
Слёзы беспричинные
  И в душе копания.
   
Эх, признанья грешные,
  Сладкие,  медовые;
Действия поспешные,
  Огорченья новые...

Эти взоры жгучие,
  Шепоточки страстные;
Отклики беззвучные,
  Принужденья властные.

Ах,  мольбы усталые!
  Мысли легковерные,
Губы влажно-алые,
  Разговоры нервные...

Ох,  разлуки горькие
  Да надежды мнимые;
Листики осенние,
  Боль невыносимая...
    



Иллюстрация - Лаковая миниатюра.


Рецензии
Доброго утра Лена!
В этом стихе (как песню я,не прочувствовал)
Вы сумели передать все те чувства и эмоции,
какие и живут в женственной женщине.
Наличие 6ти катренов как-то не делает Ваш стих,пространым
Может быть и в этом есть какой-то элемент чуда
Прочтя его на одном дыхание я,не заметил там ЛГ,
хотя наверное,по замыслу - она там быть должна...
с теплом,
всего лишь,я

Просто Алекс Вовыч   25.01.2019 10:09     Заявить о нарушении
А почему Вы, Алекс, решили, что это песня? Приятно, что Вы прочли на одном дыхании... С теплом и признательностью за прочтение и отклик!!!

Елена Жукова-Желенина   25.01.2019 18:41   Заявить о нарушении
Наверху Вашего Творчества,восновном* -песни. Ну вот потому-то...

Не стоит благодарностей,раз - знакомство то и - продолжаем ))

С теплом,Саша &

Просто Алекс Вовыч   25.01.2019 19:54   Заявить о нарушении
Я стараюсь в разных жанрах писать, Саша... Но Вы правы в том, что в последнее время много пишу текстов для песен и романсов... Это так приятно и увлекательно,
когда твой текст выбирают музыканты и для песен... С теплом и улыбкой)

Елена Жукова-Желенина   25.01.2019 20:51   Заявить о нарушении
...В отличие от Вашего - мои стихи не песенные (Доброго утра!)
Были попытки но...мяХко говоря,корявенькие...
НЕ скажу что у меня слух "Прям аж..!" но слушать было - ни ахти...
Я правда по сему поводу не комплексую ))
У меня стихи -просто стихи

А сам я наверное сложно-САША )))

С теплом и пожеланием букета удач!

Просто Алекс Вовыч   01.02.2019 07:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Саша, за внимание, букет и тёплый отклик...

Елена Жукова-Желенина   01.02.2019 08:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.