И я любила... И ты меня любил Гл. 56

 Юбилей Алеши мы отметили у нас на даче,был сентябрь и погода позволяла веселиться на улице.Были мы и друзья Алеши.Дети унаследовали мою артистичность,и любой праздник у нас сопровождался исполнением какого-нибудь юморного номера с переодеванием в костюмы.В этот раз с моей помощью парни приготовили номер-сюрприз.Когда застолье ослабило свою силу,и в ход пошли танцы,мы стали готовится к сюрпризу для Алеши.Одного из мальчиков мы нарядили в восточную красавицу:ярко раскрасили лицо,надели парик,из одежды на теле оставили лифчик от купальника,парэо на бедрах поверх пояс из монеток для танца живота.Добавили побольше безделушек,которые украсили шею,руки,ноги.Затем мы эту "танцовщицу" закатали в ковер,словно в рулон.Перед номером девочки подарили Алешке махровый халат,на голове из полотенца сделали чалму и усадили его в кресло,развернув от стола.Я включила зажигательную музыку и объявила о предстоящем подарке-сюрпризе от друзей.Под музыку и аплодисменты друзья вынесли ковер,свернутый в рулон,оставив конец ковра около себя, они стали его раскручивать.таким образом вскоре у ног Алеши на полу оказалась "восточная красавица",которая необыкновенно пластичными движениями в так музыки изображала танец живота.Гости оглушили аплодисментами "танцующую красавицу".Мы от хохота надорвали животы!В конце танца,она смиренно легла к ногам своего "властелина"."Уважаемый, Султан-Алеша,прими от друзей скромный подарок-наложницу,пусть она скрашивает твои молодые семейные годы,если,конечно,жена не будет возражать.Да,прибудет мир и богатство в твоем доме!"- поклонившись в ноги,парни пятясь отошли назад.
Многие гости остались ночевать на даче,гулянье продолжалось до ночи.Я же забрала малых детей и уехала к себе домой.Только там я могла восстановить свои физические силы.Мы чудесно в очередной раз провели время,которому я теперь знала цену,и по особенному относилась к нашим встречам,пытаясь запомнить счастливые моменты жизни!
Год завершался юбилеем Маши.Мы собрались в доме Андрея.Поздравив Машу с Днем рождения,а он начинался в 23ч.40 минут,мы вместе со Страной встретили Новый 2018 год!Затем молодежь уехала веселиться в бар,а я с внучками вернулась домой.
продолжение следует 


Рецензии