Кто и как это остановит?

Из информационных источников 11.12.18

«Российское оружие пользуется все большим спросом в мире: отечественные оборонные предприятия вышли на второе место по объемам продаж, а в этом официальном рейтинге присутствуют сто ведущих производителей. Это свежие данные Стокгольмского международного института (СИПРИ).

По данным исследователей, в прошлом году продажи российского оружия выросли на 8,5 процента и составили 37,7 миллиарда долларов. Продукция нашей оборонки достигла 9,5 процента мирового рынка. Позади осталась Великобритания, которая опережала нас последние 16 лет. Первое место занимают военные компании США.»

***

Почему наша планета продолжает вооружаться я не буду говорить, что толку, если ничего не изменится, даже если я покажу пальцем - вот они виновны в этом, ату, их! Кто будет гнать их взашей и закрывать военные заводы по всему свету?

Некому это делать, вот потому мы читаем эти тревожные цифры, и при этом я не говорю, что США каждый год увеличивают свой военный бюджет, и эти цифры еще страшней, 720 млрд. долларов не желаете?!

Как это остановить, пусть думают те, кому это по должности положено, я только сделаю вывод - мы движемся к своему краху ... понимаете, движемся неумолимо и даже не пытаемся хоть как-то тормозить ... ибо тормоза слабые ... а это я и еще семь миллиардов человек ... мы очень слабые, ибо нас очень много, у нас нет возможности объединиться, тогда как меньшинство - олигархи уже давно объединились и представляют силу, которую семь миллиардов человек не смогут одолеть, сломать ...

Печальный вывод ... но мне от этого не легче, я то против такого расклада?

Если мы, народы мира, упустим свой шанс и не объединимся в борьбе против мировой гонки вооружений, как этого требует время, то мы сами себе подпишем приговор ... и прощай, планета Земля, и больше астрономы с какой-то там планеты из далекого созвездия Центавра уже не смогут ее наблюдать в свои телескопы, ибо она не выдержит ядерного сумасшествия, сорвется со своей орбиты и навсегда улетит в бездну Вселенной с погибшей цивилизацией на борту ...    


Рецензии