Несчастливые браки тоже заключаются на небесах?

Знаете как определить ,что ваша семья рухнула? Я знаю: по одному главному параметру-вам не хочется идти домой.Нет больше приятных совместных вечеров, просмотров кино и нехитрых ужинов в тесном уютном кругу. Нет праздников…

Я приняла решение разорвать всякие
отношения со своим некогда возлюбленным мужчиной, разбирая ящики с елочными игрушками.На носу был новый год и я была полна предпраздничных хлопот. В очередную зиму, достав ящик с антресолей , я разглядывала елочные игрушки: одни достались нам еще от родителей, другие я заботливо покупала, желая принести в дом сказку…Как в детстве, ну вы понимаете?

Наряжать елку вдвоем-есть в этом что-то интимное. Строить планы. Раньше мы всегда отмечали новый год вдвоем.В этом же году все было совсем не так...Пропало желание проводить время вместе, бытовые соры стали обыденными,а в конце появилось и рукоприкладство.

И вроде бы ничего сверхъестественного не произошло, но то что мы больше не любим друг друга особенно остро ощущалось в праздники. И вот я одна наряжаю елку,которую сама же и купила, упрямо дотащила до квартиры и царственно водрузила в углу.Сама несла домой тяжелые пакеты с едой-в то время как благоверный нашел тысячу выдуманных причин почему нельзя меня забрать, а в конце честно признался,что жаль пачкать свежевымытую машину под дождем из-за меня.Вот так кончается любовь.
А потом встретив со мной новый год под бой курантов ,он имел неосторожность убежать поздравить друга и забыть телефон. И как вы уже догадались: этим другом оказалась другая женщина. Кто в этом виноват? Конечно не роковая разлучница, просто кончилась любовь.
И вот я задумалась: неужели эти отношения тоже запланированы свыше, где-то среди пушистых облаков ? Как это выглядит? Неужели так:
Пункт первый: встретить спутника жизни, пункт второй: пройти какой-то отрезок вместе рука об руку, пункт третий: сделать друг другу больно и страдать, пункт четвертый: разойтись?

Или это все-таки мы сами торопимся и ошибаемся в своем выборе? Принимаем кого-то чужого за свою судьбу? В спешке делаем множество глупостей, запутываясь еще больше? А ведь на самом деле все должно быть совсем по-другому.

P.S. Мой план,например, выглядит так:
;;;

Пункт 1);Встретить свою судьбу, случайно переходя дорогу в неположенном месте,потому что как всегда спешу.Споткнуться,ведь я растяпа , и уронить свои бумажки на тротуар.Наконец-таки позволить себе помочь очаровательному незнакомцу. Ну или давнему знакомому.которого не видела тысячу лет.( Я пока еще не решила)

Пункт 2);Закрутить бурный роман с походами в кино,вечерними прогулками и умопомрачительным сексом( куда же без него?)

Пункт 3);Принять невероятно романтичное предложение руки и сердца.

Пункт 4);Родить прекрасных и здоровых детей и уехать жить к морю. (Это моя давняя мечта и она непременно сбудется.)

Пункт 5);Отпраздновать бриллиантовую свадьбу и спокойно и счастливо встретить старость.

Исполнитель : Господь Бог.
Заказчик: Я.


Рецензии