моя любимая Осень

Золотистые,пропахнувшие огненными искрами волосы,украшают созвездия осеннего неба. Закат отражается в карамельных глазах и дарит спокойствие и эйфорию. Я втягиваю вишневый сигаретный дым,наполняя легкие тоской и холодом. В моих воспоминаниях все та же маленькая девочка босиком бегающая по золоту ржи и пьющая вечерами жасминовый чай со смородиновым вареньем. Щёчки наполненные румянцем от беготни,но я то знаю,что этим вечером ее целовали последние ноябрьские розы. Алые. Она не любит красные,ее душа лежит к белым и персиковым, словно завтрашняя предстоящая утренняя заря. Она все та же. Или нет? Частично другая...отчаянная,неподдельная. Достаточно добрая,но невероятно сильная,умеющая дать отпор. Она умеет удивлять. Но не в этот раз. Ведь ее выбор-это та,которую она видит каждый день в отражении серебристых озёр. Это не она сама и я говорю не о себе. Одно слово: «осень». А дилемма у каждого своя.


Рецензии