Приговор фантастического содержания

В данном произведении будет идти речь о фильме «Фантастические твари: Преступления Грин-де- Вальда», поскольку было бы не вполне корректным говорить только о биографических фильмах, таких как «Богемская рапсодия» или «Движение вверх» вследствие огромного разнообразия мира кино и громадного множества тех эффектов, которые оказывает великое искусство, носящее имя «кинематограф». Поэтому настоящая рецензия не восхваляет один вид фильмов, принижая другой, а выполняет функцию катализатора мыслей читателя, ведущих к новым культурным открытиям. Теперь поговорим о фильме.

Коллегией зрителей, состоящей из тысяч зрителей по всей Российской Федерации, рассматривался фильм «Фантастические твари: Преступления Грин-де- Вальда», вследствие подробного изучения материалов дела  установлено следующее.
В 1927 году в городе Нью-Йорке гражданин Г. Грин-де -Вальд, воспользовавшись содействием сообщника из Американского министерства магии, сбежал из-под стражи во время транспортировки в Британию и направился в Париж с целью поиска гражданина Криденса, являющегося носителем абскурия- древней темной магической силы. Мотивом поиска гражданином Грин-де –Вальдом гражданина Криденса был умысел убить гражданина А. Дамблдора, с которым Грин-де-Вальд был ранее в тесных братских отношениях. Вскоре после этого гражданин Дамблдор просит гражданина Ньюта Саламандера найти гражданина Криденса.
Одновременно с этим граждане Ньют Саламандер и Якоб Ковальски незаконно пересекли границу Франции и прибыли в Париж на поиски сестёр Куинни  и Тины Голдштеин, которые вследствие резко возникших к ним неприязненных отношений отправились в вышеуказанный населённый пункт (город Париж).
Экспертизой установлено, что гражданка Куинни Голдштеин вследствие разрыва тёплых отношений с гражданином Якобом Ковальски, которому она и её сестра «всё же сварили какао», потеряла себя и потерялась в Париже, после чего она была найдена одной из сторонниц гражданина Грин-де-Вальда, который, втеревшись к ней в доверие, переманил гражданку Голдштеин на свою сторону.
Экспертизой также установлено, что гражданка Тина Голдштеин, выполняя служебный долг в качестве мракоборца, искала гражданина Криденса, который в свою очередь искал свою настоящую мать. Гражданин Криденс нашёл себе работу в магическом цирке и вступил в тёплые отношения с гражданкой Нагайной, японского происхождения. Однако поиски приводят Криденса в тупик, и с ним связывается Грин-де-Вальд, предлагая встретиться в обмен на информацию о его прошлом. Криденс соглашается.
Согласно свидетельским показаниям гражданина Н. Фламеля, 1327 года рождения, за гражданином Криденсом также осуществляет слежку гражданин Юсуф Кама с прямым умыслом на его убийство. Таким образом, суд приходит к выводу, что всем фигурантам фильма нужен гражданин Криденс. Это связано с таинственным пророчеством одного поэта – волшебника, касающимся старинного рода магов- Лестрейнджей. Но для чего? Эта и многие тайны имеются в материалах дела и огласке не подлежат, чтобы не убавить интерес зрителей.
Нужно отдать должное интересной актёрской игре Эдди Рэдмейна, сыгравшего Ньюта, тому как он раскрыл непростые отношения Ньюта с его братом Тессеусом, который собирается жениться на бывшей возлюбленной Ньюта Лите Лестрейндж. Нельзя не охнуть от завуалированной и красивой любовной линии между Криденсом и Нагайной, ради которой носитель абскурия спасает её из заточения в цирке. Трудно не  удивиться необычному и даже эпатажному образа Джонни Деппа, блестяще сыгравшего Грин-де- Вальда . Большинству зрителей Депп напомнил седого попугая с разноцветными глазами, одетого в элегантный костюм, но всё же он прекрасно сыграл роль злодея, мечтающего о мировом господстве магов.
Тем не менее невыносимым становится предательство Куинни Голдштеин, которая, очевидно, решила забыть своего любимого ради общего дела. И в итоге: злодея не поймали, Криденса упустили, Лита погибла. Жаль, что именно последнее сплотило братьев и заставило Ньюта выбрать сторону. В целом финал у фильма получился не самый приятный и оставил больше вопросов, чем ответов.
Но всё это прекрасно скрашивают различные фантастические твари, что большие, что маленькие, молодой Дамблдор в хорошем исполнении Джуда Лоу и отличные просто волшебные съёмки Парижского мира магов.
На основании выше изложенного зрители постановили:
Поставить фильму оценку «4» из «5», повелеть продолжению быть и как можно скорее. Обжалованию не подлежит!


Рецензии