Целительство. 11. 12. 18

Целительство.
Этот рассказ записан со слов одной целительницы.

"Это было уже давно. В одном сибирском городе. Лечить этого молодого мужчину попросила его сестра, на их семье лежало проклятье, вся мужская половина всей семьи умирали от очень редких заболеваний или при трагических обстоятельствах, из пяти братьев у этой женщины остался один, и она решила лечить его нетрадиционным способом. Она обратилась ко мне, как целительнице. Его жена была не против. Я приходила, когда жена и дети были на работе. И вот чищу пространство их квартиры со свечой и молитвой, а ноги меня сами ведут. И привела меня дорожка к книжной полке, я не сопротивляюсь, с полки беру книгу, а там закладка, заговор на смерть, я, как обожжённая, от этой книги убираю руки, но всё таки беру и продолжаю работу. После окончания сеанса спрашиваю у мужчины, чья комната, чья это книга, оказывается и комната, и книга – жены.

Что вы почувствовали после прочтения этих строк. Вот и меня сразу, как огнём внутри обожгло – источником его болезней, и ухудшения его состояния является его жена. С сестрой поговорила, объясняю ситуацию, чтобы быть здоровым он должен отказаться от его собственности, однокомнатной квартиры или переписать её на сестру, и сам должен выехать из этого дома. Мужчине всё объяснила, он сначала долго не решался на кардинальные меры и не решился до конца. Он только выехал в эту однокомнатную квартиру, и все его преобразования на этом закончились, и жена, и сестра приезжали к нему и помогали ему как могли.

И, как только ему становится лучше, то жена отпрашивается на целый день отдыхать и дети находятся вместе с отцом. На следующий день, после отдыха жены, ему становится хуже.

Я не могу утверждать, что она ходила проводить обряды с определённой целью. Но держать всё время такое сопротивление было уже невозможно для меня, мне приходилось делать по три сеанса ему в день, но при этом он сам не желал менять ситуацию. Уехать к сестре и переписать свою квартиру на сестру.

Почему именно вопрос встал по жилью. Жена очень хотела уехать в Новосибирск, там купить квартиру, и у сестры, и у меня было подозрение, что она встречается с мужчиной, и ей необходимы деньги для более благополучной жизни. Понять её тоже можно, муж болен несколько лет, уверенности, в его выздоровлении, нет, да и какая-то целительница помогает его жизнь продлить, а у него действительно уже появились результаты и весной он должен был ходить своими ногами, без поддержки и палочки. Но без коренных решений самого больного не возможно было изменить самого себя – это самый главный фактор в его духовном развитии. Освободив себя от собственности, не было бы желания у жены, укорачивать ему жизнь, тогда бы она рассчитывала бы только на то, что есть, и из этого бы строила планы на свою личную жизнь.

То есть я предлагала формально для этого мужчины неофициальный развод, на что он не решился. Освободившись от одного, он получил бы другое – выздоровление, исцеление и в дальнейшем воссоединение со своей семьёй, а надо было только пережить зиму. Но зима для него была последней. Слёзы и боль пережила его сестра. Как сложилась судьба его жены не знаю, понимаю, что пока дети не станут совершеннолетними – бумеранг не сработает, а вот потом как быть, и как жить?


Рецензии