Стишата 55

         СТИШАТА 55

55.1. Он рад, когда нам не везёт,
         И злится он, коль мы успешны. 
Зачем тогда он здесь живёт – 
Не там, где мог бы быть утешен?

Не нужен он в стране далёкой,
Он нужен здесь следящим оком. 

55.2. Все знают: всё живое дышит,
         Оно не может не дышать. 
Пока поэт живой, он пишет,
Поэт не может не писать. 
И пусть призыв не все услышат,
Он не устанет призывать.  

55.3. Полюбил от души человек
         И ответной любви ожидал.  
Но любимый – холодный, как снег,
Он ответного чувства не дал. 

Для влюблённого – скорбь и обида,
Но другим не покажет он вида. 

55.4. Известно, ты по воле рока
         Идёшь по жизненной тропе. 
Живёшь один – не одинокий,
Но одинок подчас в толпе. 
Идёшь один – твой путь широкий,
В толпе – стесняющий проспект.  

55.5. Я к ним на свадьбу не пошёл,
         Хотя был почтой приглашён. 
Ведь я хочу хорошей свадьбы,
А ей при мне плохой не стать бы. 

Теперь я дома остаюсь – 
За брак счастливый помолюсь. 

        Сент. 2018


Рецензии
"Все знают: всё живое дышит,
Оно не может не дышать.
Пока поэт живой, он пишет,
Поэт не может не писать."

Как это прекрасно! С праздниками, дорогой Иван Данилович! Примите пожелания счастья, радости и КРЕПЧАЙШЕГО ЗДОРОВЬЯ! Пусть сбываются все сокровенные чаяния и мечты! С уважением!

Галина Черонова   18.01.2019 20:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Галина Николаевна!
С удовольствием приветствую Вас и благодарю за внимание и добрые слова. Вы одна из тех авторов, чьими оценками я дорожу. Мне приятно читать Ваши сочинения, преимущественно стихи. Но о них я буду говорить в другом месте.
Большое спасибо за поздравления и добрые пожелания!
Искренно.

Иван Думанов   20.01.2019 23:54   Заявить о нарушении