Упрямый коммунист

Для меня коммунизм и все, что с ним связано, есть высшая ценность сама по себе. Я, в принципе, мог бы и не искать обоснований. Не нравится - считайте меня фанатиком.

Ни под каким знаменем кроме красного я никуда не пойду. Для меня что демократы, что патриоты - один хер. С 1991 года я живу в абсолютно враждебном Мире, не живу, а доживаю. Моя жизнь кончилась 21 августа 1991 года, когда с Кремля было сброшено Красное Знамя.

Я тогда сказал своему брату и отчиму: "Поздравляю, вы победили. А я теперь жить не хочу. Если вы думаете, что мы немножко поплачем, а потом пойдем тихо-мирно жить в вашем "цивилизованном обществе", вы ошибаетесь. Будут силы - будем вас "мочить", не будет сил - будем плакать и умирать, но счастливы в обществе, где официально утверждены враждебные мне ценности, не буду никогда".

Я не могу кидать бомбы и стрелять в губернаторов, но пока меня будут спрашивать, я буду говорить то, что я о происходящем думаю. Как профессионал в своей области я не состоялся, но весь остаток жизни посвятил тому, что писал статьи и листовки, давал из просто прохожим, попадал в ментовку и снова писал, их срывали и рвали, не читая, а я снова писал.
В этом только вижу свой долг и смысл остатка своей жизни.
А играть по вражеским правилам я не буду.
Сергей Столбун   10.12.2018 23:52   Заявить о нарушении / Удалить





У вас выходит, что интересы России не важнее личных идеологий? Я не предлагал отказываться от идей коммунизма, нужно просто принять идею, что в данных условиях борьба возможна только в русле демократических правил игры. Если народ проснётся и включится в процесс, то демократия сразу же победит. Может уйти всего год. Но затем власть может закрыть выборы, и демократии уже не будет. И придётся думать, что делать дальше. Но это лучше, чем сидеть дома под красным знаменем. Во время 2-й мировой мы дружили с США, и никто не чертыхался, когда ел американскую тушёнку и сидел в американском танке. Политика - та же война, и в союзники надо брать кого угодно. Хотя, по моим представлениям, США помогали СССР вовсе не потому, что им был не выгоден Гитлер. Я не знаю, как вы смотрите на эту проблему, но у меня есть своё видение, которое может затронуть вашу гордость. Я считаю, что мировой элите было выгодно противостояние СССР и США. На этом противостоянии создавались войны и это было выгодно тем, кому хаос полезен. СССР рухнул по той же причине: элите это было выгодно. Пока что более подробно распространяться не буду, а то и так уже сказал много против коммунизма.
Андрей Браев-Разневский Абр   11.12.2018 03:53


Рецензии