Без работы сносит крышу

Цитата:
Потому что для нормального человека необходимо каждый день вставать, куда-то идти и что-то делать, иначе у него едет крыша.
***
Абр:
Вы судите по себе. Я уже несколько лет не работаю по состоянию здоровья, но при этом ещё ни разу не ощутил тягу к физическому труду. Хотя всю жизнь приходилось работать руками. Приходилось работать по 10 часов в день, и падать от усталости. В итоге тягу к труду у меня вышибло. Кроме того, вы же знаете, что есть много тунеядцев, которых к работе не тянет. Есть также люди, которых сама природа создала для умственного труда, и «пахать» им влом, хотя и приходится.
***
Цитата:
А это значит, что на Ваши призывы к благотворительности при данном состоянии общества и при данном общественном строе может откликнутся только ВОТ ТАКОЙ процент населения, а дальше хоть оборись – никто не придет.
***
Абр:
Я уже говорил, что благотворительность содержит в себе скрытую функцию – менять сознание общества. Если человек занимается благотворительностью из жалости, то пользы от этого мало. Он просто пошёл на поводу своих эмоций. Ельцина тоже жалко, у него сердце больное. – Это из той же области. Есть один скрытый закон, по которому, если в обществе много бедных помогают друг другу, то автоматически, и богатые тоже начинают быть щедрыми. Если в джунглях светит яркое и тёплое солнце, оно светит на всех, и греет всех, а не выборочно. А в тундре – наоборот, мёрзнут все. Поэтому, если мы видим, что в России олигархи не собираются делиться, то из этого следует, что и люмпены, и пролетарии тоже дэградировали. Всё связано. И, конечно же, если процент добрых людей будет незначителен, то Россию сотрут. Я вокруг себя вижу, что люди злые. И вижу, в основном, бедных людей.
***
В настоящее время Россия приближается к более тяжёлому времени, и можно надеяться, что людей можно убедить в том, что осталось мало времени, что каток уже близко, и надо что-то делать. А в экстремальной ситуации люди думают быстрее. И единственный выход – это найти любой способ объединения, а свою гордость спрятать куда подальше. И благотворительность в смутное время – это уже нечто иное. Просто сначала другого жизнь прижала, а потом тебя прижмёт. Сейчас люди этого не понимают, а, когда станет хуже – смогут понять.
***
И, надо заметить, что борьба за выживание не предполагает трёх вариантов. Есть только два варианта – либо ничего не делать, либо осуществлять взаимопомощь и бороться вместе (под любым флагом). И, если никто не откликнется на мой призыв, то должен ли я из-за этого отказаться от своих убеждений? Я могу заблуждаться, но в данный момент я вижу только один способ выживания, я этот способ знаю, и другие способы не эффективны, или эффективны в меньшей степени. И этот способ – принимать правила игры, и действовать только в русле закона.
***
Я надеялся, что в этой статье будет сказано, как рабочие могут управлять страной, но тут ничего про это не сказано. К примеру, как будет назначаться мэр, кем, в каком порядке, как будут проходить выборы мэра, и можно ли его отозвать. Как при коммунизме будут выбирать или назначать президента, и можно ли его отозвать в любой момент. Ничего этого не рассмотрено.
***
Также хотелось бы рассмотреть вопрос атэизма. Для вас это, должно быть, не важно, но Ницше придавал вопросу этики особое значение. Во-первых, если жизнь не вечна, то человек не отвечает ни за что, и ему всё дозволено. Во-вторых, если существует какая-то повседневная этика, то должен быть и вопрос: «для чего?». В-третьих, существует такое понятие, как «научный атэизм». Выходит, что всякий не-атэист не-научен? Религия противоречит науке? При этом мы знаем, что религия есть нечто постоянное, застывшее в своих догмах, а наука – нечто изменчивое, непостоянное. Сегодня теория относительности верна, завтра – не верна. И как это изменчивое может вступать в конфликт с постоянным? Предлагаю поговорить по вопросам атэизма.


Рецензии