Пинь-кафе

        Предыдущая глава   http://proza.ru/2018/12/10/709

        Я тоже не терял времени даром. Как и обещал, на той же самой березке, на которой размещался скворечник, я соорудил вполне приличную птичью кормушку. Эту кормушку мы с птичками называли красивым словом "кафе". Я даже вывеску наверху кормушки нарисовал. Теперь у птичьего населения всей округи эта кормушка  стала известна под именем "Пинь-Кафе".

        Со временем здесь будут назначаться свидания, деловые встречи, отмечаться свадьбы, дни рождения и другие птичьи праздники. Но все это будет несколько позже. А пока я каждое утро снабжал кормушку разными зернышками, крошками хлеба и другими съедобными и вкусными припасами.

        Следующая глава    http://proza.ru/2018/12/12/321


Рецензии
Спасибо за доброту.
Я тоже кормлю синичек. Покупаю им сало и фарш. Очень довольны. И, конечно, ставлю питьевую воду.

Анна Гиацинтова   10.02.2024 10:19     Заявить о нарушении
Очень симпатичные и забавные птички, уважаемая Анна.
Привыкают к людям и не прочь поклевать зёрнышки прямо с ладошки.
Доверяют.
У меня несколько скворечников на участке. Так их заселяют каждый год синички.
Сколько забот у малышек!
Как не помочь.
До новых встреч и Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   11.02.2024 06:23   Заявить о нарушении
Да, и с руки кушают, и на плечи садятся. Очень милы.
Удачи Вам!

Анна Гиацинтова   11.02.2024 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.