Не хочу, не буду!

  Сам-то я не поклонник подобных развлечений. Совершенно не нахожу неизъяснимой прелести в «щекотании нервов». Не могу понять людей, которые прыгают с разнообразных «тарзанок», ходят по стеклянным мостам в Китае и Эмиратах или ползут по скале «Язык тролля» в Норвегии. Даже кататься на «американских горках» и смотреть фильмы ужасов я не желаю. Но допускаю, что сознательные граждане могут быть поклонниками подобных развлечений. Однако маленькие дети, необоснованно полагал я, всегда сторонятся пугающих явлений…
  На достаточно безобидное функциональное исследование пришла молодая мама с девицей пяти лет от роду. Пока женщина писала согласие на процедуру, девочка осмотрелась по сторонам, осознала, куда она попала, и, так сказать, «включила сирену». Монотонно, с печальными подвываниями, ребенок голосил на весь коридор одну фразу: «Не хочу, не буду!». В кабинете девочка начала просто бурно рыдать. При этом никакого явного сопротивления она не оказывала, поэтому маме без проблем удалось девочку раздеть, медсестра прилепила датчики, а я провел исследование. Только после этого девочка замолчала и отправилась с мамой за ширму. Там она задумчиво замерла с колготками в руках, а потом громким шепотом сказала: «Мама, давай еще раз это исследование пройдем, я ещё побояться хочу!».

  Я так понимаю, что продавцы билетов на «тарзанку» никогда не разорятся.

Декабрь 2018


Рецензии